Lifelong learning как ресурс развития людей третьего возраста

  • И. о. доцента, кафедра Общеобразовательных дисциплин и культуры, Ташкентский государственный юридический университет Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss6/S-pp279-286

Ключевые слова

lifelong learning / Университет третьего возраста / образование / пожилой человек / третий возраст / французская модель / британская модель

Аннотация

В статье анализируется история университета третьего возраста, значение образования для людей третьего возраста, рассматриваются взгляды представителей разных эпох, мнения ученых, психологические характеристики людей, относящихся к категории третьего возраста.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Высоцкая И.В. Становление и развитие универси¬тета третьего возраста в германии. Автореферат. Волгоград – 2015. – С. 3.

Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). –Екатеринбург, 2000. – С. 814.

Меморандум непрерывного образования Европейского Союза: утвержден Комиссией Европейского Совета 30.10.2000 г. // Адукатар. – 2006. – № 2(8) [Электронный ресурс]. – URL: http:// adukatar.net/wp‐content/ uploads / 2009 / 12 / Adu_8_Pages_24‐27.pdf.

Мокрогуз Е.Д. Образование людей “третьего возраста”: социокультурный анализ тенденций развития. психология и образование. Человек и образование. 2015. № 4 (45). – С. 169.

Образование как агент ресоциализации пожилых людей. Society. Integration. Education Proceedings of the International Scientific Conference. Volume V, May 25th-26th, 2018. – С. 101.

Львова А.Ю. Неформальное образование людей третьего возраста (философский аспект). Международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» – 2013. – С. 112.

Richard Swindell, Jean Thompson, An International Perspective of the University of the Third Age, 1995. Режим доступа: http://www.worldu3a.org/resources/u3a-worldwide.htm

Мокрогуз Е.Д. Обучение людей третьего возраста в контексте непрерывного образования. Universum: психология и образование. 2016 – № 9 (27). – С. 1.

Кременчуцкая М.К. Межпоколенные взаимо¬действия в системе непрерывного образования пожилых людей. Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 11-й междунар. конф.: в 2 ч. / сост. Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова; ЛГУ им. А.С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования. – Вып. 11. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2013. – Ч. I. – C. 250.

Павлова О.В. Непрерывное образование и со¬циализация лиц третьего возраста. Непрерывное образо¬вание взрослых: Материалы Международного форума / Отв. ред. В.В. Беличенко, С.В. Кривых, В.Я. Никитин. – СПб.: ИНОВ, 2015. – С. 26.

Marriam Sh.B., Youngwha K. Promoting Community Wellbeing: The Case for Lifelong Learning for Older Adults. In Adult Education Quarterly. 2014. N 64(2). – P. 132.

Александр Журавлев Университет третьего возраста: как и чему учатся пожилые британцы. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-42991562.

Загрузки

38 38

Опубликован

Как цитировать

[1]
Хусаинова F. 2022. Lifelong learning как ресурс развития людей третьего возраста. Общество и инновации. 3, 6/S (июл. 2022), 279–286. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss6/S-pp279-286.