Методы эффективного использования приложений вебинар технологий на занятиях английского языка

  • независимый соискатель, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp240-249

Ключевые слова

вебинар технология / приложение / инновационная методика / онлайн-обучение / платформа

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные образовательные приложения вебинар технологий, такие как Zoom, Adobe Connect, Big Blue Button. Разработан список наиболее часто используемых вебинар технологий на уроках английского языка. Подробный обзор рассмотренных функций вышеупомянутых приложений даёт чёткое представление об их использовании на занятиях в аудитории.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях: дис. док. пед. наук. – М., 1999. – 289 с.

Вайндорф-Сысоева М.Е. Методика дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов // М.Е.Вайндорф-Сысоева, Т.С.Грязнова, В.А.Шитова; под общ. Ред М.Е.Вайндорф-Сысоевой. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 194 с.

Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М: Академия, 2008. – 329 с.

Ибраймов А. Effectiveness of Teachers Professional Development through Distance Learning Courses // Eastern European Scientific Journal. – Германия, 2015. №4. – Б. 118 – 125.

Кутепова Л.И. Дидактические условия формирования профессиональных компетенций//Современные тенденции развития технолого-экономического образования.- Н. Новгород, 2014.- С. 32-39.

Монахов В.М. Проектирование современной модели дистанционного образования // Педагогика. – Москва, 2004. - №6. – С. 11 – 20.

Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н.В. Никуличева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.

Ally M. Using learning theories to design instruction for mobile learning devices. Mobile Learning Anytime Everywhere.- London, UK:. Learning and Skills Development Agency, 2005.- P. 5–8

Anderson T. & Dron J. Three generations of distance education pedagogy. International Review of Research in Open and Distance Learning, 2011. 12(3).- P.80–97. doi:10.19173/irrodl.v12i3.890

Anohina A. Analysis of the terminology used in the field of virtual learning, Educational Technology & Society 8(3), 2005.- P.91–102.

Biggs J. What do inventories of students’ learning process really measure? A theoretical review and clarification, British Journal of Educational Psychology, 1993.- P. 3-19.

Cheng N. S., Ko H. C., Kinshuk & Lin T. A model for synchronous learning using the Internet. Innovations in Education and Teaching International, 2005, 42(2).-P.181-194.

Garrison D. R. and Anderson T. E-learning in the 21st Century: A framework for research and practice: Routledge, ISBN 0-415-26346-8, 2003.-P.5

Hansen B. Distance learning: CQ Researcher, 2001, 11(42).-P.1–24.

Загрузки

53 41

Опубликован

Как цитировать

Бекниязова, С. 2022. Методы эффективного использования приложений вебинар технологий на занятиях английского языка. Общество и инновации. 3, 8/S (сен. 2022), 240–249. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp240-249.