• Бухарский государственный медицинский институт им. Абу Али ибн Сино

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss9/S-pp33-37

Ключевые слова

педагогика / нововведение / ВУЗ / внедрение / процесс / информация / технология

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы педагогических инноваций (ПИ) в образовании. Делается акцент на том, что ПИ представляют собой сложные вопросы процесса создания, освоения и применения на практике педагогических новшеств, которые имеют непосредственное значение для образования. ПИ рассматриваются в свете методов и форм обучения, организации и управления работой образовательных учреждений. ПИ должны отвечать следующим критериям: оптимальность, креативность, и  теоретико-методическая обоснованность. ПИ активно реализуют развивающий потенциал обучения, исходят из самостоятельной ценности поисковой деятельности, ставят цели высокого познавательного уровня, ставят преподавателя на позицию равноправного партнера по учебному процессу, предполагают личную включенность всех участников обучения, высокую личностную и профессиональную готовность преподавателя к гибкому, тактичному взаимодействию с обучающимися студентами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Гостев А.Г., Лихолетов В.В. 2011. Сущность и структура педагогических инноваций. Сибирский педагогический журнал. 12. 24–26.

Елонова Ю.С., Елонова А.Я. 2015. Социальные инновации в педагогическом процессе. Вестник РМАТ. 2. 95–101.

Ильинская Я.А. 2015. Опыт развития систем непрерывного образования в России и за рубежом. Современные исследования социальных проблем. 46(2). 57–67.

Кирягина М.Е. 2012. Педагогические инновации в образовании. Вестник Казанского технологического университета. https://cyberleninka.ru/article/n/ pedagogicheskie-innovatsii-v-obrazovanii.

Кузнецов В.В. (ред.) 2011. Введение в профессионально-педагогическую специальность: учебник. М.: Академия.

Матвеева С.Е. 2010. К проблеме исследования педагогических аспектов мониторинга инновационно-образовательной деятельности. Педагогика. 5. 317–332.

Панфилова А.П. (ред.) 2012. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учебное пособие. М.: Академия.

Савина А.К. 2012. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве. Педагогика. 6. 107–116.

Савина А.К. 2015. Непрерывное образование как реальность современного мира. Педагогика. 10. 105–113.

Сластенин В.А. (ред.). 2015. Педагогика: Инновационная. М.: Академия.

Сошенко И.И. 2013. Междисциплинарный характер понятия «Инновации». Вестник Томского государственного педагогического университета. 141(13). 136–142.

Сулейманов С.Ф., Жарылкасынова Г.Ж., Сулейманова Г.С. 2018. Инновационный менеджмент в системе высшего образования. Матер. учеб.-науч.–практ. конф. «Современное состояние, проблемы, перспективы медицинского образования» (Бухара, 12 апрель 2018 г.). – Бухарский государственный медицинский институт. 195–196.

Сулейманов С.Ф., Кушматова Д.Э., Сулейманова Г.С. 2020. Отдельные аспекты изучения предмета микробиологии в медицинском ВУЗе "Современное состояние медицинского образования, проблемы и перспективы–2020": Матер. третьей межд. учебн. онлайн конф. (Бухара, 12 май 2020 г.) . Бухарский государственный медицинский институт. 77–79.

Сулейманов С.Ф., Мансурова М.Х., Сулейманова Г.С. 2020. Активизация обучающей деятельности студентов при изучении микробиологии "Современное состояние медицинского образования, проблемы и перспективы–2020": Матер. третьей межд. учебн. онлайн конф. (Бухара, 12 май 2020 г.). Бухарский государственный медицинский институт. 79–81.

Сулейманов С.Ф., Сулейманова Г.С. 2021. Значение самостоятельной работы студентов в освоении вирусологии и иммунологии в ВУЗе. Педагогика&Психология. Теория и практика. Международный научный журнал. № 2 (34). 10–11.

Сулейманов С.Ф., Сулейманова Г.С. 2021. Аспекты преподавания микробиологии, вирусологии и иммунологии в медицинском ВУЗе. Педагогика&Психология. Теория и практика. Международный научный журнал. (34). 8–10.

Сулейманов С.Ф. 2022. Использование интерактивных технологий при обучении студентов в ВУЗе. Педагогика&Психология. Теория и практика. Международный научный журнал. 4 (42). 13–17.

Шашкина М.Б., Багачук А.В. 2015. Исследовательская работа студента: учебное пособие. [Электронное издание]. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск.

Щербакова Е.В. 2013. Инновационные процессы и тенденции в образовательном процессе. Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). 18–21.

Загрузки

41 19

Опубликован

Как цитировать

Сулейманов , С. 2022. Педагогические инновации в образовании. Общество и инновации. 3, 9/S (окт. 2022), 33–37. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss9/S-pp33-37.