DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp196-201Ключевые слова
специалист / принцип образования / интеграция / профессиональные навыки / квалификация / креативность / ценность / мотивация / конкурентоспособностьАннотация
Для будущего специалиста разработана модель профессионального становления учителей технологического образования, основанная на приобретении знаний и создании их логической структуры, их эффективном применении при организации профессиональной деятельности в будущем, их связи с педагогической и психологической деятельностью, сущности ценностей и мотиваций, а также технологическое проектирование и внедрение в более высоком уровне.
Скачивания
Библиографические ссылки
Махмутов, М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории / М.И.
Махмутов. - М.: Педагогика, 1975. - 368 с.
Махмутов, М.И. Современный урок: монография / М.И. Махмутов. - 2-е
изд., испр. и доп. - М.: Педагогика, 1985. – 184 с.
Процесс обучения (Основы дидактики). Б.П.Есипов таҳрири остида. М., 1967й.
И.С.Якиманская. Развивающее обучение.М.,1979й.
To "липав а". "Педагогические технологии развития навыков в системе высшего педагогического образования в целом и профессионального мастерства" – Т "Наука". 2004 год
Жураев Р.Х. Талипав А'. "Педагогическая деятельность, технологии и навыки". "Непрерывное образование" 2003
Д.А. Тхоржевский "Методика трудового воспитания – - т " Учитель" 1987 г.
Учебник А.М.Аскаровой "Практические упражнения и вопросы педагогики". - Т. "Труд", 2004 г.
Турсунова Ш. B. Факторы формирования профессиональной компетентности педагога.N.Научно-исследовательский институт педагогических наук Узбекистана имени Кари Ниязи научно-методический журнал “непрерывное образование”
Турсунова Ш. B. Факторы творческого общения в развитии профессиональной компетентности педагога т.N.Научно-исследовательский институт педагогических наук Узбекистана имени Кари Ниязи научно-методический журнал “непрерывное образование”
Загрузки
108 93Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Шахзода Турсунова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.