DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp288-295Ключевые слова
учебный план / содержание / программа / основанная на задачах / потребности учащихся / результаты / методы исследования / наблюдение / анкетированиеАннотация
Данная статья посвящена исследованию учебной программы по иностранному языку, утверждённой кафедрой Языковой подготовки. В частности, предлагается внести некоторые изменения в существующую учебную программу модуля «Английский язык для юристов». Был проведён опрос учащихся второго курса, в рамках исследования учебной программы этого модуля. Текущая учебная программа для этого модуля частично соответствует стандартам университета. Исследование проводилось в несколько этапов. Первый шаг был выполнен посредством анализа потребностей учащихся и их предпочтениях. Во-вторых, была изучена существующая учебная программа, выявлены ее преимущества и недостатки. Некоторые недостатки включают в себя неподходящие учебные материалы, отсутствие юридических документов и недостаточно четкие критерии оценок. Собранные результаты помогли дать некоторые предложения, которые включают изменения в учебной программе, учебниках и методах преподавания. Предлагаемая учебная программа включает в себя интеграцию всех навыков; содержание, основанное на поставленных задачах и результатах; чтение романов, связанных с профессией и кратким объяснением задач; критериях оценок. Все эти предложения будут эффективны для дальнейшего развития будущих юристов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Stoller, F. (2001). The curriculum renewal process in English for academic purposes programs. In J. Flowerdew & M. Peacock (Authors), Research Perspectives on English for Academic Purposes (Cambridge Applied Linguistics, pp. 208-224). Cambridge: Cambridge University Press. doi:10.1017/CBO9781139524766.017
Branden, K., Bygate, M. and Norris, J. M. (2009). Task-based language teaching. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company.
Council of Europe. (2001). Common European framework of reference for languages: learning, teaching, assessment. Cambridge: Cambridge University Press.
Coxhead, A. and Nation, P. (2001). The specialised vocabulary of English for academic purposes. In J.Flowerdew & M. Peacock (Eds.), Research perspectives on English for academic purposes (pp. 252-267). Cambridge: Cambridge University Press
Dudley-Evans, T. and St John, M.J. (1998). Developments in English for specific purposes: a multi-disciplinary approach. Cambridge: Cambridge University Press.
Jackman, V, and Mcdowel,C.(2015).Cambridge English IELTS 10.Cambridge University Press, CUP
Khaydarova, U. (2020). Importance of the new decree on support and promotion of legal education signed during the pandemic. Review of law sciences, 2, 2266-268.
Khaydarova, U. (2019). Spiritual, social, philosophical and poetic factors of the detective genre. Humanities in the 21st century: scientific problems and searching for effective humanist technologies. 69-72 10. Al-hassanieh, Salim. (2006).
Richards, J. C. 2001. Curriculum development in language teaching. New York, NY: Cambridge University Press.
Bereiter, C., & Scardamalia, M. (1987). The psychology of written composition. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates
Bruton, A. (2002). From tasking purposes to purposing tasks. ELT Journal, 56(3), 280–288. DOI: 10.1093/elt/56.3.280
TESL 5220 Course syllabus. Curriculum Development in Language teaching. Webster University.
Tyler,R. 1949. Basic principles of curriculum and instruction. Chicago: University of Chicago Press.
Umida Khaydarova. (2021). IMPORTANT LEGAL DOCUMENT ON SUPPORT AND PROMOTION OF LEGAL EDUCATION (Uzbekistan context). Eurasian Journal of Academic Research, 1(9), 536–541. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/225
Khaydarova, U. P., & Gayrat, S. (2021). Strategies To Make Remote Learning More Engaging. Psychology and Education Journal, 58(1), 759-765.
Загрузки
94 93Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Умида Хайдарова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.