Модель развития самостоятельной познавательной деятельности через самооценку у учащихся начальных классов

  • Преподаватель, Кафедра методики дошкольного и начального образования, Наманганский государственный институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp296-302

Ключевые слова

моделирование характера / компетентность / «Наманганская правда» / познавательная деятельность / инновационные средства оценивания / форма самооценки / рефлексия

Аннотация

Разработана модель развития самостоятельной познавательной деятельности младших школьников через самооценку. Важными аспектами реализации его содержания являются следующие:

  1. Самооценочная деятельность учащихся начальной школы.
  2. Педагогико-психологическая необходимость повышения активности самостоятельного познания у учащихся начальной школы.
  3. Структурная структура развития самостоятельной познавательной деятельности через самооценку у учащихся начальной школы.
  4. Использование интерактивных методов обучения в развитии самостоятельной познавательной деятельности через самооценку у учащихся начальной школы.
  5. Активность самостоятельного познания у учащихся начальных классов.

инновации, ориентированные на развитие.

Важные аспекты подробно описаны в модели и ее компонентах.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Мавлонова Р., Тўраева О., Холиқбердиев К. Педагогика. – Т.: Ўқитувчи, 2001. – 175 б. (510)

Салимова С.Ф. Таълим натижаларини баҳолашга компетентли ёндашув моҳияти. – Т.: ТДПУ Илмий ахборотлари, 2020/11. – 191-, 196-б.

Сиддиков Б.С., Джалалов Б.Б. Педагогик тренинглар ёрдамида ёшларнинг фаоллигини ошириш масалалари. Ученый XXI века, 2016 No 6-2 (18). – 42 ст.

Алимов Б. Компетенциявий ёндашув ўқувчиларнинг математик саводхонлиги ва маданиятини ошириш воситаси сифатида // Academic research in educational sciences volume 1, Issue 4, Scientific Journal, 2020. – 364-372.

Компетентность. Профессионализм. Мастерство / А.С.Белкин. – Челябинск: Южно-Уральское кн. изд-во, 2004. – 171 с.

Ryan T.G., Telfer L. A review of (elementary) school self-assessment processes: Ontario and beyond. International Electronic Journal of Elementary Education, 3(3), 2011. – P. 171-191.

Andrade H.L., Du Y., Wang X. Putting rubrics to the test: The effect of a model, criteria generation, and rubricreferenced self‐ssessment on elementary school students' writing. Educational Measurement: Issues and Prace, 27 (2), 2008. – P. 3-13.

Brown Gavin TL., Heidi L. Andrade, and Fei Chen. “Accuracy in student self-assessment: directions and cautions for research”. Assessment in Education: Principles, Policy & Practice 22.4 (2015): 444-457.

Загрузки

40 36

Опубликован

Как цитировать

Махмудова , Н. 2022. Модель развития самостоятельной познавательной деятельности через самооценку у учащихся начальных классов. Общество и инновации. 3, 11/S (дек. 2022), 296–302. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp296-302.