Технология обучения blended в применении языковых навыков: поблемы и решения в высшем образовании

Авторы

  • Солижон Азизов Докторант, Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент, Узбекистан
  • Гуландом Бакиева д.ф.н., профессор, Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент, Узбекистан

Ключевые слова:

технология обучения blended, высшее образование, инновация, онлайн-платформа, оффлайн-платформа

Аннотация

        В данной статье раскрываются основные проблемы преподавания иностранных языков в высших образовательных учреждениях. В частности, рассмотрено решение проблем, возникающих во время традиционных учебных занятий и представлены примеры реализации подхода blended learning в обучении английскому языку. Как свидетельствуют результаты проведенного исследования, при совмещении инновационных средств онлайн- и оффлайн-платформ реализация данного подхода способствует систематическому развитию основных языковых навыков у студентов, что приводит к значительному повышению качества содержания высшего образования.

        Кроме того, в практической части исследования применены методы оценивания и предоставления студентам обратной связи, свидетельствующие об их успехах в развитии лингвистических навыков на занятиях основного изучаемого иностранного языка, а также результаты подробно охарактеризованы в соответствии с данными анкетирования участников

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Просмотров аннотации: 2

Опубликован

2020-11-18

Как цитировать

(1)
Azizov, S. .; Bakieva , G. . Технология обучения Blended в применении языковых навыков: поблемы и решения в высшем образовании. ОИ 2020, 1, 347-357.