Повышение доверия к краудфандинговым платформам – гарантия финансирования бизнес-проектов

  • Преподаватель, кафедра предпринимательское право, Ташкентский государственный юридический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp136-141

Ключевые слова

краудфандинг / платформа / альтернативное финансирование / доверие потенциальных инвесторов

Аннотация

Краудфандинг может быть важным альтернативным методом финансирования для малого бизнеса, стартапов и некоммерческих организаций. Но доверие к этим платформам необходимо завоевать, прежде чем потенциальные пользователи решат использовать краудфандинг, и до сих пор не проводилось подробного анализа того, как платформы краудфандинга вызывают доверие среди пользователей. Сравнительный анализ краудфандинговых платформ выявляет разнообразие организационных практик, направленных на обеспечение четырех уровней доверия: доверия к платформе, проекту, пользователям и концепции краудфандинга в целом.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

A.Kalandarov. Kraudfanding tushunchasi va uni huquqiy tartibga solishning dolzarbligi //Общество и инновации. – 2022. – Т. 3. – №. 5/S. – С. 229-234.

Kang, M., Gao, Y., Wang, T., & Zheng, H. (2016). Understanding the determinants of funders’ investment intentions on crowdfunding platforms: A trust-based perspective. Indus- trial Management and Data Systems, 116(8), 1800e1819.

Cowden, B. J., & Young, S. L. (2020). The copycat conundrum: The double-edged sword of crowdfunding. Business Hori- zons, 63(4), 541e551.

Gómez-Herrera, A., & Martínez-Jiménez, D. (2017). The role of trust in crowdfunding: An exploratory study. Journal of Business Economics and Management, 18(3), 546-556.

Liang, T., Wu, S., & Huang, C. (2019). Why funders invest in crowdfunding projects: Role of trust from the dual-process perspective. Information and Management, 56(1), 70e84.

Mayer, R., Davis, J., & Schoorman, F. (1995). An integrative model of organizational trust. Academy of Management Review, 20(3), 709e734.

Strohmaier, D., Zeng, J., & Hafeez, M. (2019). Trust, distrust, and crowdfunding: A study on perceptions of institutional mechanisms. Telematics and Informatics, 43, 101252.

Rossi, A., & Vismara, S. (2018). What do crowdfunding platforms do? A comparison between investment-based platforms in Europe. Eurasian Business Review, 8(1), 93e118.

Baucus, M. S., & Mitteness, C. R. (2016). Crowdfrauding: Avoiding Ponzi entrepreneurs when investing in new ventures. Business Horizons, 59(1), 37e50.

Kuppuswamy, V., & Bala, R. (2015). Crowdfunding: A review of literature. International Journal of Information and Education Technology, 5(8), 645-649.

Amondullayevich K. A. Crowdfunding models and investor risks associated with crowdfunding //World Bulletin of Social Sciences. – 2022. – Т. 12. – С. 76-78.

Qizi A. S. A. RAQOBAT HUQUQI: USTUN MAVQE TUSHUNCHASI VA UNI TARTIBGA SOLISHNING AHAMIYATI //Ta’lim fidoyilari. – 2022. – Т. 14. – №. 1. – С. 19-27.

Meyskens, M., & Bird, L. (2015). Crowdfunding and value crea- tion. Entrepreneurship Research Journal, 5(2), 155e166.

Stemler, A. R. (2013). The JOBS Act and crowdfunding: Har- nessing the powerdand moneydof the masses. Business Horizons, 56(3), 271e275.

Загрузки

44 57

Опубликован

Как цитировать

Каландаров , А. 2023. Повышение доверия к краудфандинговым платформам – гарантия финансирования бизнес-проектов. Общество и инновации. 4, 1/S (янв. 2023), 136–141. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp136-141.