DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp203-207Ключевые слова
фонетические особенности / правильное произношение / грамматический строй русского и узбекского языков / сопоставительная методика / коммуникативная направленность / предикативные сочетанияАннотация
В статье поднимается проблема лингвометодической систематизации, упорядочения лексических единиц применительно к конкретным условиям и целям обучения русского языка в неязыковых вузах, которая является в настоящее время одной из наиболее актуальных. Затрагивается вопрос обучения студентов русскому языку с учётом будущей специальности, где в качестве целевой установки выдвигается прежде всего овладение навыками монологической речи.
Скачивания
Библиографические ссылки
Умарова, Д. З. Методика изучения грамматики русского языка в национальных группах неязыковых вузов / Д. З. Умарова // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 3(15). – С. 115-117. – EDN YUGUCS.
Умарова, Д. З. Обучение профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузе / Д. З. Умарова, О. С. Турсунова, Г. Г. Башарова // Научные исследования. – 2017. – Т. 1. – № 6(17). – С. 64-66. – EDN YPMQVL.
Умарова, Д. З. Важнейшие приоритеты развития в сфере высшего образования: проблемы и перспективы / Д. З. Умарова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 19-3(73). – С. 31-33. – EDN DSEUWL.
Нишонов, У. И. Применение метода проектных работ на уроках русского языка и литературы в нефилологических вузах / У. И. Нишонов // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 18(65). – С. 42-45. – EDN DAUSGA.
Загрузки
122 59Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Дилмура Умарова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.