DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2/S-pp122-125Ключевые слова
экология / природа / ребенок / человек / умение / знание / биосфера / объект / способность / ценностьАннотация
Сегодня мы наблюдаем различные негативные процессы в природе в результате неправильного природопользования человечеством. Для предотвращения подобных ситуаций, в первую очередь, необходимо повышать экологическую культуру подрастающего поколения. Организация дошкольного образования считается первичной единицей непрерывного образования. Поэтому необходимо формировать экологическую культуру у детей дошкольной образовательной организации. Одним из самых эффективных методов в этом является наблюдение. В данной статье описаны роль окружающей среды в экологическом воспитании детей дошкольной образовательной организации и методы формирования у детей экологической культуры.
Скачивания
Библиографические ссылки
N.M.Quchqarova Journal of Advanced Research and Stability. Tarbiyachilarga “Avesto”da iqtisodiy qarashlar va iqtisodiy tarbiya masalalarini o‘rganish, 2-bet
N.M.Quchqorova. “Mutafakkirlar mulk va tadbirkorlik xususida”, Jamiyat va innovatsiyalar. 161-bet.
JOURNAL OF NEW CENTURY INOVATIONS. Ta’lim jarayonida masofaviy ta’limning afzalliklari. 19-bet
Sh.M. Mirziyoyev. “Yangi O‘zbekiston strategiyasi.” - Toshkent: “O‘zbekiston” nashriyoti, 2021.y .
SPECIFIC ASPECTS OF STEAM TECHNOLOGIES IN PRESCHOOL EDUCATION. INTERNATIONAL BULLETIN OF APPLIED SCIENCE AND TECHNOLOGY, 3(1), 150-bet.
Загрузки
25 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Феруза Бекчанова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.