DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2/S-pp177-182Ключевые слова
иммерсивность / технология / программа / обучение / повышение эффективности / цифровая технология / речевая компетенция / потребность в исследованияхАннотация
Данная статья рассматривает сущность и содержание, а также эффективность использования новейших технологий в качестве средств иммерсивного обучения русскому языку как иностранному в образовательном процессе. Активное внедрение этих технологий на занятиях способствует значительному повышению уровня мышления студентов и приводит к положительному изменению устной речи на занятиях русского языка.
Скачивания
Библиографические ссылки
Указ Президента Республики Узбекистан, от 19.02.2018 г. № УП- 5349https://lex.uz/docs/3564975
Указ Президента Республики Узбекистан, от 28.01.2022 г. № УП-60https://lex.uz/ru/docs/5841077
Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации. Указ Президента Республики Узбекистан, от 05.10.2020 г. № УП-6079.
Венкова А.В. Феномен иммерсивности в современной художественной культуре: автореф.дис. …док.культ. 24.00.01 / Венкова Алина Владимировна. Санкт-Петербург, 2022. – 46 с.
Дюкина Э.А. Когнитивный потенциал феномена телесности в эпоху интернета: автореф.дис….кан.философ.наук. 09.00.01 / Дюкина Эльвира Амировна. Казань, 2021. – 25 с.
Легостаев Б.Л. Организация педагогического оценивания обучающихся с использованием технологий виртуальной реальности: автореф.дис. …канд.тех.наук. 13.00.01 /Легостаев Богдан Леонидович. Москва,
– 21 с.
Махмадиева, Г. С. (2022). ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ СРЕДСТВАМИ ИММЕРСИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ. Academic Research in Educational Sciences, 4(3), 51–55. https://t.me/ares_uz/3433
Загрузки
36 35Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Гулчехра Махмадиева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.