DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp142-147Ключевые слова
синергетический подход / личность / творческая активность учащихсяАннотация
В данной статье описывается синергетический подход, педагогическая синергетика самоопределения и развития личности, развитие творческой активности учащихся и самосознания, формирование личностного “Я”, возникновение проблемных ситуаций. Также рассмотрены особенности развития педагогической теории в этом направлении.
Скачивания
Библиографические ссылки
Болтаева Ш. Бошланғич таълимда ўкувчилар ижодий
фаолиятини шакллантириш. // Халқ таълими, 2004,№ 3.-34-34 бетлар.
Болтаева Ш. Бошланғич таълимда ўкувчилар ижодий
фаолиятини ривожлантириш. //Педагогика назарияси ва тарихининг
айрим долзарб муаммолари. / Илмий ишлар тўплами.-Тошкент: Фан,
-Б.142-144.
Karimova, M., & Tuychieva, R. (2019). THE PEDAGOGICAL BASICS OF TRAINING STUDENTS FOR PROFESSIONAL, MORAL AND EDUCATIONAL FUNCTION. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(10), 311-317.
Каримова, М. (2021). Моделирование процесса профессиональной подготовки специалиста. Общество и инновации, 2(8/S), 274-282.
Каримова, М., & Тоджиев, Х. (2021). Особенности технологической организации процесса обучения. Общество и инновации, 2(8/S), 227-233.
Каримова, М., & Тоджиев, Х. (2021). Ўқув жараёнини технологик ташкил этиш хусусиятлари. Общество и инновации, 2(8/S), 227-233.
Каримова, М. (2021). Мутахассисни касбий тайёрлаш жараёнини моделлаштириш. Общество и инновации, 2(8/S), 274-282.
Нишонова С. Шарқ уйғониш даври педагогик фикр тараққиѐтида
баркамол инсон тарбияси.- Пед. фан. докт... ѐзилган дисс.- Т. : 1998.-
б.
Назарова Х.П. Дидактические основы обеспечения
коммуникативной грамотности учащихся начальных классов : -
Автореф. дисс… канд. пед.наук. – Т.: 200. – 21 с.
Яминова С. Ўқувчиларда мустақил фикрлаш қобилиятини
ривожлантиришда сценарийли ўқитиш усулидан фойдаланиш:
Пед.фан.ном. дисс.автореф.-Т.: 1997-168 б.
Загрузки
50 58Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Шахлохон Ибрагимова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.