DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2/S-pp364-367Ключевые слова
система образования / финский опыт / дошкольное образование / семья / отношения / новые методы / качество образованияАннотация
В данной статье основное внимание уделяется всемирно известной финской системе дошкольного образования. Финская система образования была тщательно протестирована на протяжении десятилетий и достигла впечатляющих результатов. Она сочетает в себе лучшие и новейшие философии обучения, модели, практики с непрерывным развитием, чтобы соответствовать самым высоким стандартам образования. В данной статье представлены мысли и мнения о налаживании сотрудничества организаций дошкольного образования и семьи, использовании опыта Финляндии по внедрению различных инноваций в образовательные процессы.
Скачивания
Библиографические ссылки
Burridge, T. (2010), “Why Do Finland’s Schools Get the Best Results?” BBC News [Online] 7 April, Retrieved from http://news.bbc.co.uk/2/hi/8601207.stm.
FNBE (Finnish National Board of Education) (2008), Education in Finland, FN BE, Helsinki, available at www.oph.fi/download/124278_education_in_finland.pdf.
Gamerman, E. (2008), “What Makes Finnish Kids So Smart?”, The Wall Street Journal, Feature Article, 29 February.
Gardner, W. (2010), “Are Quality and Quantity Possible in Teacher Recruitment?”, Education Week [Online], 26 February, available at: http://blogs.edweek.org/edweek/walt_gardners_reality_check/20 10/02/are_quality_and_quantity_possible_in_teacher_recruitme nt.html.
Hargreaves, A., G. Halász and B. Pont (2007), School Leadership for Systemic Improvement in Finland, OECD, Paris, available at www.oecd.org/dataoecd/43/17/39928629.pdf.
Kupiainen, S., J. Hautamäki, and T. Karjalainen (2009), The Finnish Education System and PISA, Ministry of Education Publications, Helsinki University Print, Helsinki.
Загрузки
127 86Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Зулхумор Зайнидинова , Азиза Аббосова , Шохсанам Баротова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.