DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp213-217Ключевые слова
перевернутый класс / формативно-суммирующее оценивание / аналитический подход / высокая оценкаАннотация
Модель обучения в перевернутом классе представляет собой метод, при котором обычная внеклассная деятельность учащихся, например, решение практических задач, переносится в класс. Занятие в классе заключается не в традиционном для урока объяснении материала, а в закреплении и практическом применении знаний, полученных учениками заранее. Таким образом, практика переносится во внеклассную область, а уроки становятся более интерактивными и позволяют учителям больше времени уделять индивидуальной работе со студентами. Термин "перевернутый класс" используется для обозначения этого метода обучения, который предполагает перестановку классической схемы обучения в классе. Одним из главных преимуществ перевернутого класса является возможность учителей тратить больше времени на индивидуальную работу с учениками. Однако использование тестов и викторин на занятиях может снизить эффективность этого метода, заменяя интерактивную работу простой оценкой, основанной на затраченном времени.
Скачивания
Библиографические ссылки
Bezrukova V.S. Pedagogika: Uchebnoe posobie / V.S. Bezrukova. – Rn/D: Feniks, 2013. p. 381 .
Black, P., & Wiliam, D. (1998). Assessment and Classroom Learning. Assessment
Black, P., & Wiliam, D. (1998). Assessment and Classroom Learning. Assessment
Black. P. William. D. (1998). Assessment and classroom learning. Assessment in education: Principles, Policy & Practice.
Nicol, D.J. and Macfarlane-Dick, D. (2006) Formative assessment and self-regulated learning: a model and seven principles of good feedback practice. Studies in Higher Education 31(2): 2-19.
Trumbull, E., & Lash, A. (2013). Understanding formative assessment: Insights from learning theory and measurement theory. San Francisco: WestEd.
Hattie, J., & Timperley, H. (2007). The power of feedback. Review of Educational
Загрузки
90 59Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Мехринисо Бердиёрова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.