Оценка в системе «модуль перевёрнутого класса»

  • Преподаватель, кафедра Иностранные языки, Ташкентский архитектурно-строительный институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp213-217

Ключевые слова

перевернутый класс / формативно-суммирующее оценивание / аналитический подход / высокая оценка

Аннотация

Модель обучения в перевернутом классе представляет собой метод, при котором обычная внеклассная деятельность учащихся, например, решение практических задач, переносится в класс. Занятие в классе заключается не в традиционном для урока объяснении материала, а в закреплении и практическом применении знаний, полученных учениками заранее. Таким образом, практика переносится во внеклассную область, а уроки становятся более интерактивными и позволяют учителям больше времени уделять индивидуальной работе со студентами. Термин "перевернутый класс" используется для обозначения этого метода обучения, который предполагает перестановку классической схемы обучения в классе. Одним из главных преимуществ перевернутого класса является возможность учителей тратить больше времени на индивидуальную работу с учениками. Однако использование тестов и викторин на занятиях может снизить эффективность этого метода, заменяя интерактивную работу простой оценкой, основанной на затраченном времени.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bezrukova V.S. Pedagogika: Uchebnoe posobie / V.S. Bezrukova. – Rn/D: Feniks, 2013. p. 381 .

Black, P., & Wiliam, D. (1998). Assessment and Classroom Learning. Assessment

Black, P., & Wiliam, D. (1998). Assessment and Classroom Learning. Assessment

Black. P. William. D. (1998). Assessment and classroom learning. Assessment in education: Principles, Policy & Practice.

Nicol, D.J. and Macfarlane-Dick, D. (2006) Formative assessment and self-regulated learning: a model and seven principles of good feedback practice. Studies in Higher Education 31(2): 2-19.

Trumbull, E., & Lash, A. (2013). Understanding formative assessment: Insights from learning theory and measurement theory. San Francisco: WestEd.

Hattie, J., & Timperley, H. (2007). The power of feedback. Review of Educational

Загрузки

90 59

Опубликован

Как цитировать

Бердиёрова , М. 2023. Оценка в системе «модуль перевёрнутого класса». Общество и инновации. 4, 2 (апр. 2023), 213–217. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp213-217.