Влияние совместного письма с использованием мобильных игр при обучении студентов английскому языку как иностранному в студенческо-центрированном классе

  • Преподаватель, факультет английской филологии, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp227-232

Ключевые слова

английский язык как иностранный / мотивация / компьютерные игры / мобильные игры / студенческо-центрированный класс / геймификация / совместное письмо

Аннотация

В условиях реализации Государственных образовательных стандартов в Республике Узбекистан учителям иностранного языка необходимо искать новые методы и средства обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса. Снижение учебной мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся наблюдается с младшего подросткового возраста в связи с возрастными особенностями, а также спецификой иностранного языка как учебного предмета. В данной статье авторы обращаются к вопросу влияния совместного письма с использованием мобильных игр при обучении студентов английскому языку как иностранному в студенческо-центрированном классе.  Использование компьютерных игр является одним из примеров использования технологии геймификации в учебном процессе. Благодаря применению геймификации, мотивация к изучению иностранного языка повышается за счет создания привычной для учащихся среды.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Акчелов Е.О., Галанина Е.В. Новый подход к геймификации в образовании // Векторы благополучия: экономика и социум. 2019. №1. С. 117.

Buronov K.M. Internet addiction as a threat to the information and psychological security of students // In the collection: Scientific initiative in psychology. Interuniversity collection of scientific works of students and young scientists. Tomsk, 2022, pp. 37.

Gulyamov S.T. Culture of students' leisure: approaches to development by means of computer games. Bulletin of Science and Teaching. 2022. №3. pp. 206.

Назарова А.А. Геймификация в образовании // Вестник Научных Конференций. 2019. №11. С. 96.

Савочкина И.В. Компьютерная игра как эффективное средство обучения // Профессиональное образование. Столица. 2017. № 6. С. 43.

Sliva, Marty (April 26, 2017). "What Remains of Edith Finch Review". IGN // https://www.ign.com/articles/2017/04/26/what-remains-of-edith

Шомуродов О.А. Формирование мотивации к изучению иностранного языка // Молодой Ученый. 2021. № 23. С. 253.

Загрузки

58 37

Опубликован

Как цитировать

Джураева , М. 2023. Влияние совместного письма с использованием мобильных игр при обучении студентов английскому языку как иностранному в студенческо-центрированном классе . Общество и инновации. 4, 2 (апр. 2023), 227–232. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp227-232.