Значение фонетического отделения в начальных классах

  • Доцент, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp26-29

Ключевые слова

фонетика / графика / программа / звук речи / умственное упражнение / анализ / синтез / сравнение / участие голоса и шума

Аннотация

По школьной программе у учащихся начальных классов формируется система фонетико-графических навыков: звуки и буквы, гласные и согласные, звонкие и глухие согласные с парой, звонкие и глухие согласные без пары; приобретаются умения делить слово на слоги, различать ударный слог.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ikromova R., G‘ulomova X., Yo‘ldosheva Sh., Shodmonqulova D. (4-sinf uchun darslik). –T.:O‘qituvchi, 2013. -190 b.

H.Bakiyeva, N.Ahmedova, N.Azizova, D.Nosirova, B.Teshaboyeva, U.Ismoilova, B.Egamberdiyeva “Savodga o‘rgatish darslari”.-T.: “Extremum-press”, 2014. -119 b.

Safarova R., G‘ulomov M., Inoyatova m. Savod o‘rgatish drslari. 1-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Tafakkur”, 2012.-141 b.

U.Masharipova va b. “Ona tili” 1-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2014.-120 b.

U.Masharipova va b. “Ona tili” 2-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2015.-120 b.

U.Masharipova va b. “Ona tili” 3-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2016.-240 b.

U.Masharipova va b. “Ona tili” 4-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2017.-240 b.

G.Boymurodova, X.Sattorova va b. “O‘qish” 1-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2014.-120 b.

G.Boymurodova va b. “O‘qish” 2-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2015.-120 b.

G.Boymurodova, X.Sattorova va b. “O‘qish” 3-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2016.-240 b.

G.Boymurodova, X.Sattorova va b. “O‘qish” 4-sinf o‘qituvchilari uchun metodik qo‘llanma.-T.: “Sharq”, 2017.-240 b.

Загрузки

32 34

Опубликован

Как цитировать

Нисанбаева, А. 2023. Значение фонетического отделения в начальных классах. Общество и инновации. 4, 3/S (май 2023), 26–29. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp26-29.