Описание технологий формирования критического мышления у студентов в процессе преподавания предмета воспитание

  • Преподаватель, кафедра Методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин в начальных классах, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp70-79

Ключевые слова

критическое мышление / начальное образование / инновации / образовательные технологии / репродуктивное образование

Аннотация

В начальной школе правильный выбор формы обучения, методов и средств, которые ориентированы на творческий поиск, активность, свободное, самостоятельное и критическое мышление учащихся, может сделать уроки интересными и дискуссионными, стимулировать появление творческих идей и споров. Только в этом случае ученики будут проявлять инициативу в образовательном процессе, а задачей учителя будет направлять их деятельность, помогать в сложных ситуациях, давать советы и оценивать их деятельность. В данной статье рассматривается анализ и предложения по использованию современных образовательных технологий для формирования критического мышления у учащихся в процессе педагогического образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasining “Ta’lim toʻgʻrisida” Qonuni. 2020. - Elektron resurs, https://lex.uz/docs/5013007.

Mirziyoyev Sh.M. Erkin va farovon, demokratik Oʻzbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz. - Toshkent: Oʻzbekiston, 2017. –B.32.

Махмутов М. Мактабда проблемали таълимни ташкил қилиш. –Т.: «Ўқитувчи», 1981-3-б.

Babanskiy Yu. Hozirgi zamon umumiy ta’lim maktabida o’qitish metodlari.. –Т.: «O’qituvchi», 1990 й. -151-б.

Энциклопедия педагогических технологиий.– М.: Владос, 2005. – 463 с.

Abduvahobovich, I. A. (2022). Digital Educational materials for the organization and conduct of fine arts lessons in uzbekistan. Eur. Multidiscip. J. Mod. Sci, 4, 122-132.

Загрузки

32 35

Опубликован

Как цитировать

Тажибоева , Г. 2023. Описание технологий формирования критического мышления у студентов в процессе преподавания предмета воспитание. Общество и инновации. 4, 3/S (май 2023), 70–79. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp70-79.