DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp208-215Ключевые слова
договоры / коммуникационные услуги / условия и положения / ценообразование / соглашения об уровне обслуживания / процедуры разрешения споров / принудительное исполнение / позитивные рабочие отношения / ключевые элементы / лучшие практики / долгосрочные партнерские отношения / успешные партнерства / заключение / исполнениеАннотация
Эта статья обсуждает важность заключения и исполнения договоров на предоставление коммуникационных услуг. Она подчеркивает ключевые элементы, которые должны быть включены в такие договоры, как ценообразование, соглашения об уровне обслуживания, а также процедуры разрешения споров. В статье подчеркнута необходимость позитивных рабочих отношений и долгосрочных партнерских отношений между поставщиками услуг и клиентами. Описываются лучшие практики для успешных партнерств, и подчеркивается важность принудительного исполнения. В заключении статьи раскрыта значимость правильного исполнения договоров для обеспечения безупречного предоставления коммуникационных услуг. В целом, эта статья предоставляет ценные идеи о процессе заключения и исполнения договоров на коммуникационные услуги и служит полезным руководством для поставщиков услуг и клиентов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Economic law / ed. T. A. Sigaeva. Minsk: BSEU, 2011. 508 p.
Arslanov K. M. The contract for the provision of services in the system of civil law contracts // Bulletin of Economics, Law and Sociology. 2007. No. 1. P. 70–75.
Podgrusha V. V. Kharakteristika dogovora vozmezdnogo okazaniia uslug i ego otlichie ot trudovogo dogovora [Characteristics of the contract for paid provision of services and its difference from the employment contract]. Otdel kadrov = Human Resources Department, no. 10 (2004). Available at: https://otdelkadrov.by/number/2004/10/428/ (accessed 04/10/2018).
Braginskii M. I., Vitrianskii V. V. Dogovornoe pravo. Kn. 3: Dogovory o vypolnenii work i okazanii uslug [Contract Law. Book. 3: Agreements on performance of works and rendering of services]. Moscow: Statute, 2011, 1058.
Badziak N. E. Dogovor vozmezdnogo okazaniia uslug: osobennosti zakliucheniia i ispolneniia [Services Agreement: Conclusion and Execution]. Bulletin of Kemerovo State University. Series: Humanities and Social Sciences, no. 2 (2018): 71–76.
Rakhmonov, Otabek. "FEATURES OF IMPROVING THE REORGANIZATION OF CORPORATE LAW ENTITIES IN THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN." Евразийский журнал академических исследований 3, no. 2 Part 4 (2023): 213-216.
Загрузки
44 27Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Рустам Хурсанов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.