DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp307-311Ключевые слова
понятие / проблема / математическая задача, / уравнение / корни уравнения / теорема / аксиома / качество образования / теоретические знания / практические знания / интегрированное образование / инновационное образованиеАннотация
Данная статья посвящена проблеме заинтересованности учащихся в изучении математических материалов и повышении качества занятий, поиске решений проблем, с которыми учащиеся постоянно сталкиваются каждый день, и описании их в виде математических формул.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlis va O‘zbekiston xalqiga murojaatnomasi. – Samarqand, Zarafshon, 2020.
Boshlang‘ich matematika kursi nazariyasi.
Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi (darslik M.Jumayev va bishqalar), Toshkent, 2005.
Matematika (1-sinf darsligi), L.O‘rinboyeva va boshqalar. – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021.
Matematika ( 2-sinf darsligi), L.O‘rinboyeva va boshqalar. – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021.
Matematika (3 – sinf darsligi), L.O’rinboyeva va boshqalar. – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021.
Matematika ( 4-sinf darsligi), N.U.Bikbayeva, Toshkent: O’qituvchi NMIU, 2020.
Загрузки
25 15Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Шахноза Тухтаева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.