Модели прослушивания для студентов ESL и их обучение

  • Преподаватель, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp357-361

Ключевые слова

аудирование / класс / методология / познание / модель / контекст

Аннотация

Статья посвящена совершенствованию звуковых навыков, а также предотвращению трудностей при выборе аутентичных материалов в процессе.  Кроме того, статья рассматривает конкретные способы обучения студентов слушанию ESL и тому, как это реализуется преподавателями.  В соответствии с естественным процессом слушания в статье рекомендуются новые способы адаптации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Coughlan, P. and Duff, P. 1994. Same task, different activities: Analysis of SLA from an activity theory perspective. In J. Lantolf and G. Appel (eds), Vygotskian Approaches to Second Language Research (pp. 173–194). Norwood, NJ: Ablex.

Derwing, T. and Munro, M. 2005. Second language accent and pronunciation teaching: a research-based approach. TESOL Quarterly 39, 3: 379–398.

Gass, S. 1997. Input, Interaction and the Second Language Learner. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum.

Nunan, D. 1998. Approaches to teaching listening in the language classroom. In Proceedings of the 1997 Korea TESOL Conference. Taejon, Korea: KOTESOL. http://www.kotesol.org/publications/proceedings/1997/ nunan _david.pdf (html version) (retrieved 15 November 2007).

Nunn, R. 2000. Designing rating scales for small-group interaction. ELT Journal 54, 2: 169–178

Pennington, M.C. and Richards, J.C. 1986. Pronunciation revisited. TESOL Quarterly 20, 2: 207–225.

Pica, T., Holliday, L., Lewis, N. and Morgenthaler, L. 1989. Comprehensible output as an outcome of linguistics demands on the learner. SSLA 11, 63–90.

Bayanxanova, I. F. (2023). LINGUOPRAGMATIC FEATURES OF PROVERBS IN UZBEK, KOREAN AND ENGLISH. Innovation: The journal of Social Sciences and Researches, (1), 18-21.

Nusratullayevich, P. T. B. (2022). The role of Alisher Navoi’s spiritual heritage in the moral education of youth. EPRA International Journal of Research and Development (IJRD), 7(4), 38-39.

Туробов, Б. Н. (2022). ШАРҚШУНОС ЕЭ БЕРТЕЛЬС МУТАФАККИР АЛИШЕР НАВОИЙ ИЖОДИНИНГ ШАКЛЛАНИШ ОМИЛЛАРИ ТЎҒРИСИДА. ФИЛОСОФИЯ И ЖИЗНЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ, (SI-2).

Загрузки

66 35

Опубликован

Как цитировать

Сирожиддинова, Ш. 2023. Модели прослушивания для студентов ESL и их обучение. Общество и инновации. 4, 3/S (май 2023), 357–361. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp357-361.