Современные методы обучения студентов русскому и узбекскому языкам как иностранным

  • И.о. доцент, кафедрa узбекского и русского языков, Ташкентский финансовый институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp380-383

Ключевые слова

русский язык как иностранный (РКИ) / узбекский язык как иностранный / аспекты обучения / современные методы / сотрудничество / компьютерные технологии

Аннотация

Oчевидно, что в последние несколько десятилетий наблюдается резко высокий интерес и потребность в изучении иностранных языков для достижения личного и профессионального развития. По этой причине, перед современной педагогикой 21 века стоит непростая задача обучения иностранному языку своеобразными и более эффективными методами и подходами. Поэтому целью данного исследования является изучение некоторых полезных способов преподавания русского и узбекского языков, как иностранных (РКИ и УКИ).

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ходжамкулов У., Махмудов К. и Шофкоров А. (2020). Проблема духовно-патриотического воспитания подрастающего поколения в научно-политическом и литературном наследии мыслителей Средней Азии. Международный журнал психосоциальной реабилитации, 24(05), 6694-6701.

Махмудов К. (2020). Пути формирования межкультурной коммуникации в обучении иностранному языку. Наука и образование, 1(4), 84-89.

Махмудов К. (2020). Актуальные проблемы преподавания английского языка и новые подходы к их решению в общеобразовательной школе. Современные тенденции в языкознании: проблемы и решения, 271-273.

Махмудов К. (2020). Интеграция родного языка при обучении иностранному языку: проблемы и решения. Литература и история, (1), 89-91.

Мухамедов Г., Ходжамкулов У., Шофкоров А. и Махмудов К. (2020). Кластер педагогического образования: содержание и форма. ISJ Theoretical & Applied Science, 1(81), 250-257.

Шайхисламов, Н. (2020). Основные направления и интерактивные методы развития речи учащихся на уроках узбекского языка. Европейский журнал исследований и размышлений в области педагогических наук, 8(7), 115-120.

Шайхисламов, Н. (2020). Семантические и лингвокультурологические особенности английских и узбекских пословиц с концептом дружбы. Студенческий вестник, 28(126), 29-30.

Шайхисламов, Н. (2020). Значение и значение современных лингвистических течений в узбекском языкознании. Международный журнал прогрессивных наук и технологий, 16-18.

Н.Шайксисламов, (2020). Ona tili darslarida o‘quvchilar nutqini o‘stirishning asosiy yo‘nalishlari. Наука и образование, 1(4), 174-179.

Шайксисламов, Н. (2020). Лингвокультурология как фактор формирования культуры речи. Хорижий тилларни ўргатишда замонавий инновационная технологиялардан фойдаланишнинг мақсад ва вазифалари ҳамда долзарб усуллари, 402-403.

Н.Шайксисламов, К.Махмудов,(2020) Бошланғич синфларда инглиз тилини ўргатишда бошка фанлар билан боғлаб ўқитиш (интеграция)дан фойдаланиш. Қиёсий типологик изланишлар ва адабиётшунослик муаммолари, (11), 111-113.

Nusratullayevich, P. T. B. (2022). The role of Alisher Navoi’s spiritual heritage in the moral education of youth. EPRA International Journal of Research and Development (IJRD), 7(4), 38-39.

Загрузки

116 56

Опубликован

Как цитировать

Диёрова , Н. 2023. Современные методы обучения студентов русскому и узбекскому языкам как иностранным. Общество и инновации. 4, 3/S (май 2023), 380–383. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp380-383.