Эффективные подходы в обучении английскому языку для конкретных целей

  • Преподаватель ESL/ESP, Университет мировой экономики и дипломатии Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp296-299

Ключевые слова

задачно-ориентированное обучение / интегрированное обучение содержанию и языку / проблемное обучение / компьютерное обучение

Аннотация

В настоящее время английский язык является языком международного общения. Его используют представители различных профессий. Следовательно, существует высокий спрос на обучение английскому языку для специальных целей. Английский язык для специальных целей (ESP) фокусируется на конкретных потребностях учащихся, которым английский язык необходим для их профессиональной или академической деятельности. Данная статья направленна на обзор наиболее эффективных подходов к обучению английскому языку для специальных целей (ESP).

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press.

Chun & Plass (1996) Chun, D. M., & Plass, J. L. (1996). Effects of multimedia annotations on vocabulary acquisition. The Modern Language Journal, 80(2), 183-198.

Dudley-Evans, T., & St John, M. (1998). Developments in ESP: A Multi-Disciplinary Approach. Cambridge: Cambridge University Press.

Levy & Stockwell (2006) Levy, M., & Stockwell, G. (2006). CALL dimensions: Options and issues in computer-assisted language learning. Routledge.

Nunan, D. (2004). Task-based language teaching. Cambridge University Press.

Ruiz de Zarobe & Jimenez Catalan, 2009 ғ Ruiz de Zarobe, Y., & Jiménez Catalán, R. M. (2009). Content and Language Integrated Learning in Europe: A review of the main issues. Language Teaching, 42(3), 269-280.

Savin-Baden, M., & Major, C. H. (2013). Qualitative research: The essential guide to theory and practice. Routledge.

Swales, J. (2011). ESP in retrospect and prospect. In B. Paltridge & S. Starfield (Eds.), The handbook of English for specific purposes (pp. 3-20).

Warschauer & Healey (1998) CALL Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and language learning: An overview. Language Teaching, 31(2), 57-71.

Willis, J., & Willis, D. (2007). Doing task-based teaching. Oxford University Press.

Загрузки

124 143

Опубликован

Эффективные подходы в обучении английскому языку для конкретных целей

Как цитировать

Абдуллаева , С. (2023). Эффективные подходы в обучении английскому языку для конкретных целей. Общество и инновации, 4(4/S), 296–299. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp296-299