DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp292-295Ключевые слова
музыка / хореография / образование / творческий потенциалАннотация
Изучение музыкальных инструментов – одно из ключевых составляющих обучения будущих хореографов. В статье рассматривается алгоритм построения урока по дисциплине «Изучение музыкальных инструментов» на примере Государственной Академии хореографии Узбекистана. Определяется значение предмета для студентов- хореографов, а также ряд приобретаемых компетенций, что проявляют значительное воздействие на качество подготовки выпускников.
Скачивания
Библиографические ссылки
Розенталь М. "Школа современного фортепианного мастерства", 2022.
Т. Смирнова «Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации», 1994.
Л. А. Трифонов «Теория и практика фортепианной педагогики», 1992.
Загрузки
61 35Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Таисия Глазунова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.