Структура образовательной программы «Изучение музыкальных инструментов» в подготовке студентов-хореографов

  • Государственная Академия хореографии Узбекистана

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp292-295

Ключевые слова

музыка / хореография / образование / творческий потенциал

Аннотация

Изучение музыкальных инструментов – одно из ключевых составляющих обучения будущих хореографов. В статье рассматривается алгоритм построения урока по дисциплине «Изучение музыкальных инструментов» на примере Государственной Академии хореографии Узбекистана. Определяется значение предмета для студентов- хореографов, а также ряд приобретаемых компетенций, что проявляют значительное воздействие на качество подготовки выпускников.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Розенталь М. "Школа современного фортепианного мастерства", 2022.

Т. Смирнова «Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации», 1994.

Л. А. Трифонов «Теория и практика фортепианной педагогики», 1992.

Загрузки

61 35

Опубликован

Как цитировать

Глазунова, Т. 2023. Структура образовательной программы «Изучение музыкальных инструментов» в подготовке студентов-хореографов. Общество и инновации. 4, 4/S (май 2023), 292–295. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp292-295.