DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp391-394Ключевые слова
понятие / самооценка / рефлексивные способности / рефлексивная система / педагогическая системаАннотация
Организованные в общеобразовательных учреждениях процессы формирования и развития рефлексивных умений учащихся представляют собой сложную педагогическую систему, в значительной степени охватывающую характерные для этой системы признаки.
Скачивания
Библиографические ссылки
I.N.Korbakova, L.V.Tereshina, O‘qitishning faoliyat usuli. Volgograd. O‘qituvchi. 2013-yil
M.A.Kubysheva, Har xil maqsadli yo‘nalishdagi darslarda faoliyat usuli texnologiyasini amalga oshirish. – M .: UMC “Maktab 2000 ...”, 2005.-32 p.
N.P.Lokalova, O‘quvchiga qanday yordam berish kerak. M.: Os-89, 2007-yil
N.V.Matyash, V.D.Simonenko, Kichik maktab o‘quvchilarining loyiha faoliyati: Boshlang‘ich sinf o‘qituvchilari uchun kitob. – M.: Ventana-Graf, 2004-yil.
Загрузки
80 63Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Фазилат Вапаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.