Функция формирования и управления рефлексивными умениями у студентов

  • Студент, Андижанский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp391-394

Ключевые слова

понятие / самооценка / рефлексивные способности / рефлексивная система / педагогическая система

Аннотация

Организованные в общеобразовательных учреждениях процессы формирования и развития рефлексивных умений учащихся представляют собой сложную педагогическую систему, в значительной степени охватывающую характерные для этой системы признаки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

I.N.Korbakova, L.V.Tereshina, O‘qitishning faoliyat usuli. Volgograd. O‘qituvchi. 2013-yil

M.A.Kubysheva, Har xil maqsadli yo‘nalishdagi darslarda faoliyat usuli texnologiyasini amalga oshirish. – M .: UMC “Maktab 2000 ...”, 2005.-32 p.

N.P.Lokalova, O‘quvchiga qanday yordam berish kerak. M.: Os-89, 2007-yil

N.V.Matyash, V.D.Simonenko, Kichik maktab o‘quvchilarining loyiha faoliyati: Boshlang‘ich sinf o‘qituvchilari uchun kitob. – M.: Ventana-Graf, 2004-yil.

Загрузки

80 63

Опубликован

Как цитировать

Вапаева , Ф. 2023. Функция формирования и управления рефлексивными умениями у студентов. Общество и инновации. 4, 5/S (июн. 2023), 391–394. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp391-394.