DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp240-246Ключевые слова
преемственность / этапы обучения / понятия и теории / научность / профессиональное развитие / мировоззрениеАннотация
Статья рассматривает молекулярную физику и квантовую статистику как один из способов организации и осуществления согласованности в преподавании на примере нескольких базовых тем, связанных с появлением новых теорий и концепций вместо исходных теорий и концепций, отражающих содержание обучения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Орешкина, А. К. “Методологические основы преемственности образовательного процесса в системе непрерывного образования” автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Москва 2009
Сманцер, А. П. “Теория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов” [Электронный ресурс] / – Минск : БГУ, 2011..
Инновационные процессы в науке и образовании: монография / Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2018. — 304 с.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 11 июлдаги “Олий ва ўрта махсус таълим тизимига бошқарувнинг янги тамойилларини жорий этиш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-4391-сонли қарори.
Похлебаев, С.М. “Межпредметные связи курсов биологии и физики при опережающем изучении физики” моногр. / -Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2006 1. 330 с.
Шиянов, E.H. “Развитие личности в обучении” Текст.: учеб. пособие для вузов /, Академия, 2000. - 288 с.
Потапова М. В. “Пропедевтика в непрерывном физическом образовании” автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Челябинск - 2008 8. Булгаковa О. Н. “Обеспечение преемственности в организации учебно-познавательной деятельности студентов университета” автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Кемерова 2004,
Потапова, М.В. “Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы” Наука и школа. 2008. - № 3. - С. 59-61.
Пурышева, Н.С. “Фундаментальные эксперименты в физической науке”: учебное пособие. Бином. Лаборатория знаний. 2005. - 159 с.
Зельдович Я. Б., Хлопов М. Ю. Драма идей в познании природы. - М., 1988. С. 11
Фейнман Р. Характер физических законов. - М., 1987. С.150.
Загрузки
57 36Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Мукаддас Кучкарова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.