Некоторые особенности и подходы к обучению письма

  • Старший преподователь, Кафедра английского языка и литературы, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp5-10

Ключевые слова

английское письмо / процессный подход / подходы к обучению письму

Аннотация

Важность владения английским языком как фундаментального языкового навыка для изучающих второй язык невозможно переоценить. Преподаватели английского языка продолжают бороться с тем, как улучшить результаты обучения учащихся и развить их навыки письма. Основываясь на обзоре соответствующей исследовательской литературы других ученых и авторов, автор статьи впервые пытается определить процессный подход к письму, общие подходы к обучению письму и, в свою очередь, дает рекомендации относительно основных идей обучения письму с использованием процессного подхода.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bae, J. (2011). Teaching Process Writing for Intermediate/Advanced Learners in South Korea. Retrieved from http://minds.wisconsin.edu/handle/1793/52570

Harmer, J. (1998). How to Teach English: An introduction to the practice of English language teaching. Edinburgh Gate, Harlow, England: Addison Wesley Longman.

Harmer, J. (2004). How to Teach Writing. London: Longman.

Laksmi, E. D. 2006. “Scaffolding” Students’ Writing in EFL Class: Implementing Process Approach. TEFLIN Journal: A publication on the teaching and learning of English, Vol 17, No 2.

“Science and Practice: A new level of integration in the modern world”, “The process of writing and effective writing activities” May 01, 2019, Sheffield, UK.

Загрузки

46 37

Опубликован

Как цитировать

Салиева , З. 2023. Некоторые особенности и подходы к обучению письма. Общество и инновации. 4, 5/S (июн. 2023), 5–10. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp5-10.