DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp5-10Ключевые слова
английское письмо / процессный подход / подходы к обучению письмуАннотация
Важность владения английским языком как фундаментального языкового навыка для изучающих второй язык невозможно переоценить. Преподаватели английского языка продолжают бороться с тем, как улучшить результаты обучения учащихся и развить их навыки письма. Основываясь на обзоре соответствующей исследовательской литературы других ученых и авторов, автор статьи впервые пытается определить процессный подход к письму, общие подходы к обучению письму и, в свою очередь, дает рекомендации относительно основных идей обучения письму с использованием процессного подхода.
Скачивания
Библиографические ссылки
Bae, J. (2011). Teaching Process Writing for Intermediate/Advanced Learners in South Korea. Retrieved from http://minds.wisconsin.edu/handle/1793/52570
Harmer, J. (1998). How to Teach English: An introduction to the practice of English language teaching. Edinburgh Gate, Harlow, England: Addison Wesley Longman.
Harmer, J. (2004). How to Teach Writing. London: Longman.
Laksmi, E. D. 2006. “Scaffolding” Students’ Writing in EFL Class: Implementing Process Approach. TEFLIN Journal: A publication on the teaching and learning of English, Vol 17, No 2.
“Science and Practice: A new level of integration in the modern world”, “The process of writing and effective writing activities” May 01, 2019, Sheffield, UK.
Загрузки
73 67Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Зироат Салиева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.