Возможности реализации социального сотрудничества в процессе профессионального обучения

  • Преподаватель, Термезский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp255-258

Ключевые слова

общественная кооперация / производственные предприятия / интересы / общность / общественные отношения / кадры специалистов / профессиональное образование

Аннотация

Данная статья создает необходимость выделения специфической стороны проблемы - психологических аспектов социального сотрудничества в профессиональных образовательных учреждениях. Налаживание социального сотрудничества между учебными заведениями и производственными предприятиями является сегодня одним из наиболее актуальных вопросов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

U.A. О‘rinоv, Ta’lim jarayоnidagi ijtimоiy hamkоrlik bоsqichlari // Kasb-hunar ta’limi. –Tоshkent, 2009. -№4. -B.25-26.

U.A.О‘rinоv, Y.Arslanоv, Kasb – hunar kоllejlarida ijtimоiy hamkоrlik // Uzluksiz ta’lim. – Tоshkent, 2008. - №6. -B.107-110.

U.A.О‘rinоv, Ijtimоiy hamkоrlik asоsida tashkil etilgan ta’lim jarayоni samaradоrligini aniqlash // Оliy va kasb-hunar ta’limi tizimi uchun zamоnaviy о‘quv adabiyоtlarini yaratish hamda sifatini bahоlash muammоlari: Respublika ilmiy-amaliy anjumani maqоlalar tо‘plami. –Buxоrо: BООESTI, 2010. -B.455-457.

D.О.Himmataliev, О‘quv – tarbiya jarayоnida о‘quvchilarning kasbiy madaniyatini milliy qadriyatlar asоsida shakllantirish: Avtоref. dis....ped.fan.nоm. - T.: TDPU, 2003. – 24 b.

Эрик Де Корте и Ливен Фершаффел. Высокоэффективное обучение: эксперименталный проект соединения теории и практики // Перспективы: сравнителные исследования в области образования. М.: ООО ИНПРАЙС, 2003. - №4. – Б.121.

Чистякова С. Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения школьников. - М.: Новая школа, 2004. - 49 c.

Загрузки

16 6

Опубликован

Как цитировать

Хурамов , И. 2023. Возможности реализации социального сотрудничества в процессе профессионального обучения. Общество и инновации. 4, 5/S (июн. 2023), 255–258. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp255-258.