PR - как важный инструмент общественно-политических процессов

  • Самостоятельный исследователь, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp355-359

Ключевые слова

PR / political processes / information flow / public opinion / image / election campaign / political communication

Аннотация

Сегодня PR стал важным механизмом, используемым не только в системе общественной деятельности и бизнес сетей, но и в государственном управлении и всевозможных политических процессах. Представители PR-индустрии активно участвуют в моделировании различных избирательных кампаний, пропаганде и создании политического имиджа. В данной статье рассматриваются некоторые соображения, связанные с “public  relations” и его влиянием на общественно-политическую жизнь страны.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

“The History of Public Relations”. Meltwater. 2020, -P. 11.

Козлов Д.В. Механизм функционирования PR в политике // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. 2013. Т. 2. № 1. -С. 160.

What Is Public Relations? PR Functions, Types, & Examples // https://www.feedough.com/what-is-public-relations-pr-functions-types-examples/

Практика современных коммуникаций: люди, тренды, решения. СПб.: СПбГУП, 2015. (Университетский мастеркласс. Вып. 9). -C. 200.

Федулов Ю.К., Воскресенская Н.О. и др. Управление общественными отношениями/ под. редакцией Ю.К. Федулова. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006.

Political PR in the system of communicative impact of the election campaign // http://www.publishing-vak.ru/file/archive-politology-2017-5/8-krylova

Золотарева Л.Г. Реклама и PR: анализ и соотношение коммуникаций // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2007. № 116. -С. 108-110.

Загрузки

47 88

Опубликован

PR - как важный инструмент общественно-политических процессов

Как цитировать

Бабаев , Т. . (2023). PR - как важный инструмент общественно-политических процессов. Общество и инновации, 4(5/S), 355–359. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp355-359