Психологическое общение - главный инструмент в комплексной организации коммуникационного процесса

  • К.ф.н., доцент, Академия вооружённых сил Республики Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp412-416

Ключевые слова

профессиональное образование / государственная служба / долг / средства общения / конфликты

Аннотация

В данной статье проводится анализ коммуникационного процесса между сотрудниками государственной службы и рассматривается роль психологических факторов в его организации. Также детально рассматривается понятие психологического общения со всех возможных сторон.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Deyl Karnegi. Muvaffaqiyat kaliti. – T., 2012.

Bill Uizers Управление конфликтами. – СПб., 2004.

V.M.Karimova, Ijtimoiy psixologiya. – T., 2012.

D.N.Arziqulov, N.E.Dusanov, Ichki ishlar idoralari xodimlari¬ning kasbiy madaniyati: O‘quv qo‘llanma. – T., 2010.

Загрузки

70 44

Опубликован

Психологическое общение - главный инструмент в комплексной организации коммуникационного процесса

Как цитировать

Холикова , Д. (2023). Психологическое общение - главный инструмент в комплексной организации коммуникационного процесса. Общество и инновации, 4(5/S), 412–416. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp412-416