DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp412-416Ключевые слова
профессиональное образование / государственная служба / долг / средства общения / конфликтыАннотация
В данной статье проводится анализ коммуникационного процесса между сотрудниками государственной службы и рассматривается роль психологических факторов в его организации. Также детально рассматривается понятие психологического общения со всех возможных сторон.
Скачивания
Библиографические ссылки
Deyl Karnegi. Muvaffaqiyat kaliti. – T., 2012.
Bill Uizers Управление конфликтами. – СПб., 2004.
V.M.Karimova, Ijtimoiy psixologiya. – T., 2012.
D.N.Arziqulov, N.E.Dusanov, Ichki ishlar idoralari xodimlari¬ning kasbiy madaniyati: O‘quv qo‘llanma. – T., 2010.
Загрузки
70 44Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Дилнавоз Холикова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.