DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss8/S-pp117-123Ключевые слова
молодые преподаватели и практикующие студенты / план урока / цель / моделирование / практическое управление / проверка концепции / самостоятельная практика / практические упражнения / ролевая игра / задания / материал урока / разработка концепцииАннотация
В данной статье представлены требования к педагогу при организации обучения на основе метода проектирования урока. Рассматривается теория педагогической деятельности педагога, поставленная перед ним цель, элементы плана урока, а также виды деятельности, которые должны выполнять обучающиеся. Статья также анализирует, чему научатся студенты и какую работу они смогут выполнять в результате этого обучения с научно-педагогической точки зрения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Н.Х.Авлиёқулов, Н.Н.Мусаева - Педагогик маҳорат – Тафаккур бўстони-Тошкент 2012.
М.И Даминов, – Таълимда модулли технологияни қўллашнинг таҳлили ва моҳияти. Педагогик маҳорат – Бухоро, 2007. №1- Б-11-14.
Бeднарчик Х. «Модульная система непрерывного профессионального образования.» Санкт-Петербург. 1999. 200–205 с.
Н.А.Муслимов , З.Т.Рахимов , А.А.Хўжаев , Ҳ.Ш.Қодиров, Таълим технологиялари. Дарслик. – Тошкент: “Ворис” нашриёти, 2019. 568 б.
Н.А.Муслимов , М.Ҳ.Усмонбоева, “Инновацион таълим технологиялари ва педагогик компетентлик” модули бўйича ўқув-методик мажмуа. – Тошкент: ТДПУ, 2016. 238-б.
Ў.Қ.Толипов , М.Усмонбоева, Педагогик технологияларнинг татбиқий асослари. – Т.: “Фан”. 2006. 90-93- бетлар.
Загрузки
43 33Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Гулхаё Акбарова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.