DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp219-226Ключевые слова
базовая компетентность / эффективность / оценка / процесс обучения / формирующее оценивание / суммативное оценивание / PIRLS – оценка уровня чтения и понимания учащихся начальных 4-х классов / TIMSS / TALIS / PISA / EGRA / EGMAАннотация
В данной статье утверждается, что определение и оценка базового уровня компетентности учащихся в школьном образовании – это процесс, который позволяет понять уровень освоения предметов учащимися, их работоспособность, мышление и мировоззрение. Эта мера показывает, насколько хорошо учащиеся понимают и могут применять на практике основные понятия и законы науки, используя свои знания, навыки и квалификацию, в то время как другие вопросы объясняются на основе аналитических мнений.
Скачивания
Библиографические ссылки
M.Qudratullayeva view of the essence of educational evaluationUzAhttps://uza.uz/ru/posts/
M. Ehsonova Test types. https://ppt-online.org/902825
G.A. Yusupova and Sh. Saburova International assessment programs and their practical application inliberary International research program on the development of linguistics and literary studies and educational technologies in the era of globalization / Republican scientific-practical conference. -T.:2019.-page 6https ://inlibrary.uz/index.php/dllseteg/article/view/5613
O.Berestneva et al./Procedia-Social and Behavioral Science "Students' competence assessment methods" 166 (2015) 296-302
K.F. Sabitova Criteria for Assessing the Basic Competences of the Modern Teacher. THE AMERICAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE AND EDUCATION INNOVATIONS. 04.30.2021. SJIF 2021: 5.857 -3 P.
Загрузки
123 53Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Камола Сабитова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.