DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp160-167Ключевые слова
синтаксис / русский язык / национальная группа / сложноподчиненное предложение / определение / определительное придаточноеАннотация
В статье раскрываются вопросы изучения сложноподчиненных предложений на примере определительного придаточного предложения в национальной группе неязыкового факультета. Нами установлено, что одной из трудностей изучения различных придаточных предложений студентами национальных групп является недостаточное понимание основ синтаксиса русского языка, полученных на предыдущем этапе обучения. Результатом переноса студентами национальных групп неязыковых факультетов своих знаний синтаксиса узбекского языка на изучаемый материал русского языка, являются различные ошибки, которые поддаются коррекции в зависимости от их уровня владения русским языком.
Скачивания
Библиографические ссылки
Атавуллаева, С.Ж., Зикратов, В.В., Кадырова, З.А. Система изучения синтаксических конструкций в национальной аудитории // Terra scimus: Современный ориентальный экзистенциализм: образовательный, лингвистический и медийный аспекты: сборник трудов узбекистанских и российских исследователей / под ред. Н.В. Халиной; Министерство науки и высшего образования РФ, Алтайский государственный университет. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2022. С. 58-62
Гвоздев, А.Н. (2005) Очерки по стилистике русского языка. М.: КомКнига, 407.
Цуцаева, Х.Д. (2017) Синтаксическая синонимия экзистенциальных конструкций английского языка // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков. № 9. 430-443.
Загрузки
59 45Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Саида Атавуллаева , Виктор Зикратов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.