Проблемы и пути решения преподавания истории в общеобразовательной школе

  • Заведующий кафедрой Методологии социально-экономических наук, Национальный центр подготовки новым методологиям учителей Ташкентской области

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp309-312

Ключевые слова

инновации / цивилизация / реформа / образование / наука / история / методы обучения / интерактивные методы / педагогическое мастерство / педагогическая технология

Аннотация

В данной статье даются предложения и рекомендации относительно интерактивных, эффективных аспектов преподавания истории в общеобразовательных школах, а также решения существующих в этом отношении конкретных проблем на основе педагогического мастерства и педагогических технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

U.S.To‘pchiyev, B.N.Mirzayev. O‘zbekiston tarixi fanining predmeti, tadqiqot ob’ekti, nazariy metodologik tamoyillari. – Toshkent

F.R.Sa’dullaeva Tarix fanini o‘qitishga qo‘yilgan talab va yangicha yondoshuvlar. Ta’lim va tadqiqotlar. 2022yil 4 son

M.N.Irisbaeva Ta’lim-tarbiya jarayonlarida tarixiy-milliy va zamonaviy pedagogik texnologiyalarni integratsiyalash. Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktiri(PhD). –Samarqand.: 2020yil

T.Toshpulatov, Y.G‘afforov Tarix o‘qitish metodikasi Toshkent. «Universitet», 2002 yil

Загрузки

60 30

Опубликован

Как цитировать

Шодмонов , Б. 2023. Проблемы и пути решения преподавания истории в общеобразовательной школе. Общество и инновации. 4, 10/S (дек. 2023), 309–312. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp309-312.