Синергетический подход в организации учебника нового поколения на английском языке

  • Исследователь, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp172-176

Ключевые слова

учебник / учебник иностранного языка / методологическая основа / синергетический подход

Аннотация

В статье представлены точки зрения на синергетику в современном научном мире, обсуждается ее междисциплинарный характер. Особое внимание уделено синергетическому подходу в обучении иностранным языкам, а также его применению при разработке учебников. В статье рассматриваются такие ключевые понятия, как самообразование и самоуправление, а также подчеркивается важность обучения студентов самостоятельному поиску необходимой информации. После анализа ряда учебников и материалов, содержащих некоторые важные для организации процесса обучения компоненты, были предложены свойства и структура новой модели учебника.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Brown D. Teaching by Principles. An Interactive Approach to Language Pedagogy. – London: Longman, 2007. – 569 p.

Dubin F., Olshtain E. Course Design. Developing Programs and Materials for Language Learning. – Cambridge: Cambridge University Press, 1991. – 194p.

Арутюнов А. Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. – М.: Русский язык», 1990. – 165 с.

Данилов Ю.А. Герман Хакен о синергетике // Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве. – М., 2002. – С. 22–26.

Мазунова, Л.К. Система овладения культурой иноязычного письма в языковом вузе: 13.00.02: диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Мазунова Лидия Константиновна. – Москва, 2005. – 353 с.

Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов – М.: Русский язык, 1989. – 276 с.

Сафонова, В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях / Серия: О чем спорят в языковой педагогике / В.В. Сафонова. – М.: Еврошкола, 2004. – 236 с.

Шокыбаев Ж.А., Каражанова Д.А., Кожагулова Д.Р. Из опыта составления специализированных учебных книг // Вестник КазНПУ им. Абая. – №2., 2014. – С. 75–77.

Загрузки

63 42

Опубликован

Как цитировать

Ашурова, Н. 2023. Синергетический подход в организации учебника нового поколения на английском языке. Общество и инновации. 4, 11/S (дек. 2023), 172–176. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp172-176.