• Старший преподаватель, Академический лицей Ургенчского государственного университета

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp220-223

Ключевые слова

метод / коммуникативный язык / подход / обучение / класс / практика

Аннотация

В данной статье описаны эффективные методы и принципы коммуникативного обучения языку. Показано использование коммуникативных методов при обучении иностранным языкам, а также рассмотрены доступные методы и приемы для обучения коммуникативному языку. В статье также отмечается, что организация педагогической деятельности по иностранным языкам базируется на нескольких методах.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Applebaum, Bruce. 2007. Communicative Language Teaching: Theory, Practice, and Personal Experience. Mandiri,9 (4), 266-270.

Harmer, J. 2001. The Practice of English Language Teaching. Harlow: Pearson Education Limited

Nunan, David. 1991. Communicative Tasks and the Language Curriculum. TESOL. Quarterly, 25 (2), 279-295. Retrieved from : Http://www.yahoo.com/asian-ef-journal.com Accessed on November 22, 2009.

Kumar, N. U., Philip, P., & Kalaiselvi, A. (2013).

The application of CLT to teaching English as a second language-an assessment of practice in India, International Journal of Humanities and Social Science Invention, 2(5), 24-29.

Jack C. Richards, & Theodore S. Rodgers. (2001). Approaches and Methods in Learning Teaching, Cambridge: Cambridge University Press.

Lijun Zhang. (2020). An Analysis of Communicative Language Teaching Approach, an English Class and its Teaching Material, Journal of Advances in Education Research, 5(4), 4-6.

Widdowson, H. G. (1978). Teaching Language as Communication. Oxford: Oxford University Press.

Magnan, S. S. (2007). Reconsidering communicative language teaching for national goals. The Modern Language Journal, 91(2), 249-252.

Загрузки

70 9

Опубликован

Как цитировать

Самандаров , Д. 2023. Коммуникативный подход к обучению языку. Общество и инновации. 4, 11/S (дек. 2023), 220–223. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp220-223.