DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp190-196Ключевые слова
“альтернативная концепция” / “неправильное представление” / компоненты смеси / газовая постоянная / теплоемкость / резервуар / поршневой компрессор / логическое мышление / концептуальная диагностикаАннотация
Изучая предыдущие работы по преподаванию и освоению термодинамики и теплотехники в высших учебных заведениях, обратим внимание на факторы, влияющие на успешное овладение этой дисциплиной. В данной статье в качестве основы используется исследование, проведенное в области термодинамики физической химии. Кроме того, мы опираемся на литературу по инженерному и физическому образованию для расширения перспектив преподавания и изучения термодинамики в различных дисциплинах. В статье представлен обзор исследования, который помогает заполнить пробелы в существующих знаниях и обсуждает перспективные направления для будущих исследований.
Скачивания
Библиографические ссылки
Derrick M. E. and Derrick F. W., (2002), Predictors of success in physical chemistry, J. Chem. Educ., 79(8), 1013–1016.
Hahn K. E. and Polik W. F., (2004), Factors influencing success in physical chemistry, J. Chem. Educ., 81(4), 567–572.
Nicoll G. and Francisco J. S., (2001), An investigation of the factors influencing student performance in physical chemistry, J. Chem. Educ., 78(1), 99–102.
Kinsey Bain, Alena Moon, Michael R. Mack and Marcy H. Towns, (2014) A review of research on the teaching and learning of thermodynamics at the university level. www.rsc.org/cerp.
So¨zbilir M., Pinarbasi T. and Canpolat N., (2010), Prospective chemistry teachers’ conceptions of chemical thermodynamics and kinetics, Eur. J. Math. Sci. Technol. Educ., 6(2), 111–120.
Загрузки
37 21Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Фарход Жураев (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.