Законодательство об образовании детей с особыми образовательными потребностями и вопросы совершенствования нормативно-правовых документов в этой области

  • Предподаватель, Ташкентский государственный юридический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp219-228

Ключевые слова

ребенок с особыми образовательными потребностями / инклюзивное образование / основной коррекционный класс / шрифт Брайля / система «4 2» / медико-социальная экспертиза / смешанная школа / социальная защита / коррекционно-лечебное оздоровление / психолого-медико-педагогическая комиссия

Аннотация

Данная статья освещает вопросы организации образования детей с особыми образовательными потребностями в Узбекистане, а также рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются в настоящее время в этой сфере, и существующую практику. На основе опыта других стран мира рассматриваются вопросы дальнейшего расширения инклюзивного образования и деятельности базовых коррекционных классов в обычных школах. Также затрагиваются практические проблемы, возникающие при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья вместе со здоровыми детьми, и представлены научно-исследовательские работы и теоретические предложения в данной области. В результате проведенных исследований предложены научно-теоретические рекомендации для дальнейшего совершенствования этой области.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Загрузки

93 44

Опубликован

Как цитировать

Сеттиева , А. 2024. Законодательство об образовании детей с особыми образовательными потребностями и вопросы совершенствования нормативно-правовых документов в этой области. Общество и инновации. 5, 1/S (янв. 2024), 219–228. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp219-228.