DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp219-228Ключевые слова
ребенок с особыми образовательными потребностями / инклюзивное образование / основной коррекционный класс / шрифт Брайля / система «4 2» / медико-социальная экспертиза / смешанная школа / социальная защита / коррекционно-лечебное оздоровление / психолого-медико-педагогическая комиссияАннотация
Данная статья освещает вопросы организации образования детей с особыми образовательными потребностями в Узбекистане, а также рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются в настоящее время в этой сфере, и существующую практику. На основе опыта других стран мира рассматриваются вопросы дальнейшего расширения инклюзивного образования и деятельности базовых коррекционных классов в обычных школах. Также затрагиваются практические проблемы, возникающие при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья вместе со здоровыми детьми, и представлены научно-исследовательские работы и теоретические предложения в данной области. В результате проведенных исследований предложены научно-теоретические рекомендации для дальнейшего совершенствования этой области.
Скачивания
Библиографические ссылки
https://www.lex.uz/uz/docs/-5679836#-5682772
https://www.lex.uz/uz/docs/-5044711
https://lawphil.net/statutes/repacts/ra2022/ra_11650_2022.html
https://education-profiles.org/eastern-and-south-eastern asia/singapore/~inclusion#Laws,%20Plans, %20 Policies%20and%20Programmes, https://www.unicef.org/education/inclusive-education
https://www.inform.kz/ru/kak-razvivaetsya-inklyuzivnoe-obrazovanie-v-kazahstane_a3874515
Загрузки
93 44Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Адолат Сеттиева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.