Значение речи в развитии детей дошкольного возраста

  • Студент, Педагогический факультет, Ургенчский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp247-253

Ключевые слова

связная речь / дидактика / дидактическая речь / речевое воспитание / эмоциональное общение / теория / культура речи / воспитание / лексикография / орфография / произношение

Аннотация

Речь играет ключевую роль в социализации детей дошкольного возраста, способствуя их интеллектуальному развитию и формированию личности, которая будет готова к жизни в обществе. Она позволяет выражать свои чувства и мысли, занимать активную жизненную позицию. Всестороннее развитие ребенка достигается через освоение опыта человечества, накопленного веками, который передается благодаря взаимодействию с взрослыми - носителями знаний, умений и культурных ценностей. Язык выступает не просто как средство общения, но и как основа передачи человеческого опыта.

Важно, чтобы усилия по развитию речи начинались с раннего возраста, в дошкольных образовательных учреждениях. Подготовка дошкольников к общению в большом мире требует не только внимания и труда взрослых, но и серьезного образовательного подхода. Образование в этом контексте выступает как вечная ценность, формирующая основу человечности, создает необходимые знания и умения для достижения поставленных целей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Maktabgacha ta’lim tizimini tubdan takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ-361 sonli qarori-T: 2018-yil 9- sentyabr.

Sh.A. Sodiqova “Maktabgacha pedagogika” Fan va texnologiya. T.2017-yil.

R.Safarova va boshqalar. Savod o‘rgatish darslari.-T.:Manaviyat, 2003.

D.F. Xalilova “Bo‘lajak tarbiyachilrning pedagogik faoliyatiga kreativ yondashuv.”PEDAGOGS Jurnal, 7(1),172-175.Retrieved from http://www.pedagoglar.uz/index/.php ped article/viev/46.

Загрузки

53 27

Опубликован

Как цитировать

Каримбеганова , Г. 2024. Значение речи в развитии детей дошкольного возраста. Общество и инновации. 5, 2/S (фев. 2024), 247–253. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp247-253.