Опыт зарубежных стран по предотвращению коррупционных рисков в процессах приёма и перевода в высшие учебные заведения

  • Самостоятельный соискатель, Правоохранительная академия Республики Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp266-274

Ключевые слова

вступительные испытания / классификация вступительных испытаний / отбор поступающих / перевод обучения / условия перевода обучения

Аннотация

В современном развивающемся процессе для повышения качества образования и подготовки потенциальных кадров, прежде всего, важно снизить уровень коррупции в системе высшего образования. Установление критериев открытости, прозрачности и справедливости в процессе вступительных экзаменов и перевода в высшие учебные заведения является одним из определяющих факторов эффективной борьбы с коррупцией в этой сфере. Изучение опыта передовых зарубежных стран по приёму и переводу обучения в высшие учебные заведения и его внедрение на практике послужит предотвращению коррупции. В данной статье были изучены вступительные экзамены в высшие учебные заведения ведущих зарубежных стран, отбор абитуриентов и процедуры перевода на учебу.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ukraine “Law of Ukraine on higher education” July 1, 2014;

For an overview of the reforms see: Mariam Gabedava: Reforming the university admission system in Georgia, in: Transparency International: Global Corruption Report: Education. Routledge, pp.155-159;

Quoted from: Berglund, Christopher and Engvall, Johan: How Georgia Stamped Out Corruption on Campus, in Foreign Policy, September 3rd, 2015;

Muriel Poisson and Jacques Hallak, “Corruption risk assessment of the Georgian higher education sector”, International institute for Educational Planning 7–9 rue Eugene Delacroix, 75116 Paris, France, UNESKO 2018;

Orkodashvili M. “Corruption in Higher Education: Causes, consequences, reforms. The case of Georgia” 2009;

Tammy J. and others “Alleviating transfer shock: creating an environment for more uccessful transfer students” // “Community College Journal of Research & Practice”. 2010 йил №1066-8926;

Megan Ch “Student Transfer Policies and Practices in the United States and Europe: Mobility without Loss of Credit” // “Journal of Student Affairs Research and Practice”. 2010 йил №1949-6591;

Irena C. and others “Easing the Transfer of Students from College to University Programs: How Can Learning Outcomes Help?” // “Canadian Journal of Higher Education”. 2011 йил №41.-P. 12.

Chankseliani M. (2013). Spatial Inequities in Higher Education Admissions in Georgia: Likelihood of Choosing and Gaining Access to Prestigious Higher Education Institutions // [Электрон манба]. URL: https://www.researchgate.net;

[Электрон манба]. URL: https://en.wikipedia.org;

[Электрон манба]. URL: https://newseu.cgtn.com;

[Электрон манба]. URL: https://erudera.com;

[Электрон манба]. URL: https://www.facebook.com;

[Электрон манба]. URL: https://www.studyusa.com.

Загрузки

59 33

Опубликован

Как цитировать

Кучкаров , З. 2024. Опыт зарубежных стран по предотвращению коррупционных рисков в процессах приёма и перевода в высшие учебные заведения. Общество и инновации. 5, 2/S (фев. 2024), 266–274. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp266-274.