Некоторые аспекты преподавания русского языка как иностранного (РКИ)

  • Преподаватель, кафедра Русского языка, Ташкентский университет прикладных наук

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp56-60

Ключевые слова

методика / иностранный язык / устная речь / педагогика / аудирование / грамматика / письменная речь / механизм аудирования / лексические единицы / техника чтения

Аннотация

Освоение методики преподавания русского языка как иностранного становится важным условием и неотъемлемой частью подготовки студентов педагогических вузов Узбекистана к будущей профессиональной деятельности. Цель статьи - подробно описать лингвистические и речевые аспекты обучения устному и письменному общению на русском языке как иностранном, как новом языке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Махмудов, К.С.О.Г.Л., Шайхисламов, Н.З.О.Г.Л., и Джо, Б.Б.О.Г.Л. (2020). Описание, место и классификация антонимов в узбекском и иностранных языках. Наука и образование, 1 (Спецвыпуск 3).

Джурабоев, В. Б. (2020). Коммуникативный подход к обучению русскому языку. Наука и образование, 7(7), 215-220.

Зорабоев Б.Б.О. (2021). Использование аутентичных материалов на уроках английского языка. Академические исследования в области педагогических наук, 2(2).

Зорабоев Б. (2020). Двойные существительные в русском языке и их выражение в узбекском языке. Наука и образование, 1 (Спецвыпуск 4).

Рахманова, М. К. (2019). Теоретико-методологические основы развития социальной активности студентов. Народное образование, (1), 24-29.

Ляшенко М.С. Научно-теоретические аспекты формирования психолого-педагогической культуры студентов и студенческой молодежи: монография. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2010.

Загрузки

35 3

Опубликован

Как цитировать

Акимбекова , Х. 2024. Некоторые аспекты преподавания русского языка как иностранного (РКИ). Общество и инновации. 5, 4/S (апр. 2024), 56–60. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp56-60.