DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp56-60Ключевые слова
методика / иностранный язык / устная речь / педагогика / аудирование / грамматика / письменная речь / механизм аудирования / лексические единицы / техника чтенияАннотация
Освоение методики преподавания русского языка как иностранного становится важным условием и неотъемлемой частью подготовки студентов педагогических вузов Узбекистана к будущей профессиональной деятельности. Цель статьи - подробно описать лингвистические и речевые аспекты обучения устному и письменному общению на русском языке как иностранном, как новом языке.
Скачивания
Библиографические ссылки
Махмудов, К.С.О.Г.Л., Шайхисламов, Н.З.О.Г.Л., и Джо, Б.Б.О.Г.Л. (2020). Описание, место и классификация антонимов в узбекском и иностранных языках. Наука и образование, 1 (Спецвыпуск 3).
Джурабоев, В. Б. (2020). Коммуникативный подход к обучению русскому языку. Наука и образование, 7(7), 215-220.
Зорабоев Б.Б.О. (2021). Использование аутентичных материалов на уроках английского языка. Академические исследования в области педагогических наук, 2(2).
Зорабоев Б. (2020). Двойные существительные в русском языке и их выражение в узбекском языке. Наука и образование, 1 (Спецвыпуск 4).
Рахманова, М. К. (2019). Теоретико-методологические основы развития социальной активности студентов. Народное образование, (1), 24-29.
Ляшенко М.С. Научно-теоретические аспекты формирования психолого-педагогической культуры студентов и студенческой молодежи: монография. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2010.
Загрузки
50 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Хакима Акимбекова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.