DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp163-174Ключевые слова
Андрaгогика / образование взрослых / виртуальная языковая личность / самостоятельное обучениеАннотация
Данная статья освещает современные проблемы, с которыми сталкиваются взрослые при изучении английского языка, что является важным аспектом в современной образовательной среде. В ней рассматриваются распространенные проблемы в этой области, опираясь на идеи андрагогики, области, посвященной изучению образования взрослых. Анализы в рамках андрагогики внимательно исследуют эти проблемы, оценивая устоявшиеся принципы и методологии. Более того, данная дискуссия включает исследования, выявляющие настоятельную потребность и необходимость изучения английского языка среди взрослых. Кроме того, в докладе выявляются распространенные препятствия на пути эффективного преподавания английского языка взрослым учащимся.
Скачивания
Библиографические ссылки
Бахтиозина М.Г. Обучение взрослых английскому языку: о некоторых особенностях мотивации и практики учебного процесса. Язык. Культура. Перевод. Коммуникация: сборник научных трудов. Вып. 2. М., 2018.
Durko M. Pedagogical aspects of adult education. University textbook. - Budapest, 1966; Bromley D.B. Age and Adult Education. // Studies in Adult Education. Newton Abbot, Oct 1970. - W. 2, N 2.
Dewey J. Democracy and Education. An Introduction to the Philosophy of Education. New York, 1966.
Challenges of Humanistic Psychology. Ed. by J.F.T.Bugental. N.Y.,1967; Модельная программа подготовки андрагогов : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кошель [и др.]; под ред. канд. пед. наук Н.Н. Кошель. – Минск: АПО, 2011. – 314 с.
Витлин Ж.Л.Методические рекомендации по учету психологических особенностей взрослых в процессе обучения иностранному обучения иностранному языку//Л.:НИИ 1976. 110с.
Bromley D.B. Age and Adult Education. // Studies in Adult Education. Newton Abbot, Oct 1970. - W. 2, N 2.
Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослиқх. М.: Просвещение, 1995. 123.с.
Росляков С. Как освоить английский? Особенности обучения взрослого человека// Школа Жизни. 2010.
Серебяникова М.А. Обучение английскому языку взрослых людей. –Ленинград, 1931.
Durko M. Pedagogical aspects of adult education. University textbook. - Budapest, 1966;
Dewey J. Democracy and Education. An Introduction to the Philosophy of Education. New York, 1966.
Challenges of Humanistic Psychology. Ed. by J.F.T.Bugental. N.Y.,1967; Модельная программа подготовки андрагогов : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кошель [и др.]; под ред. канд. пед. наук Н.Н. Кошель. – Минск : АПО, 2011. – 314 с.
Витлин Ж.Л.Методические рекомендации по учету психологических особенностей взрослых в процессе обучения иностранному обучения иностранному языку//Л.:НИИ 1976. 110с.
Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослиқх. М.: Просвещение, 1995. 123.с.
Росляков С. Как освоить английский? Особенности обучения взрослого человека// Школа Жизни. 2010.
Серебяникова М.А. Обучение английскому языку взрослых людей. –Ленинград, 1931.
Jailani, M., Suyadi, M., & Widodo, H. (2021). The Utilization of a Neurolinguistic Approach to Students for Arabic Language Learning Development. Arabiyat: Jurnal Pendidikan Bahasa Arab dan Kebahasaaraban, 8(2), 209-227. DOI: 10.15408/a.v8i2.21503
Kovalevska, T., & Kovalevska, A. (2020). Utilizing the Neurolinguistic Programming Technologies in Foreign languages Teaching Practice in Ukrainian Universities. Arab World English Journal, November 2020, 10-25. DOI: 10.24093/awej/elt3.16
Meng, L. (2023). English Language Learning Students Second Language Acquisition: Cognitive Factors and Supporting Strategies. Journal of Language Acquisition, 3(2), 359-375. DOI: 10.54254/2753-7048/3/2022359
Velásquez Espinales, A. N., & Vigueras Moreno, J. A. (2021). Neuro-linguistic programming in the teaching-learning process of English as a foreign language. PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology, 18(4), 5566-5576. DOI: 10.15408/a.v8i2.21503
Загрузки
73 20Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Дилсуз Зойирова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.