Проблемы, возникающие при развитии навыков понимания прочитанного у студентов, изучающих японский (как второй язык)

  • Старший преподаватель, (PhD), Университет мировой экономики и дипломатии

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp14-20

Ключевые слова

образовательный стандарт японского языка / работа с текстом / компетентность / стратегия / механизм чтения

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются студенты при изучении японского языка, особенно при формировании навыков работы с текстом. В статье описывается процесс работы с текстом, а также стратегии и типичные ошибки, возникающие в этом процессе. Актуальность статьи обусловлена необходимостью правильной организации этого процесса, устранения возникающих проблем, что в конечном итоге способствует развитию читательских навыков обучающихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам.:M. 2009.

Abdunabiev S. B. THE LEXICOLOGICAL AND SEMANTIC CHARACTERISTICS OF THE WORDS ENTERED INTO UZBEK FROM ARABIC //INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE" SCIENTIFIC ADVANCES AND INNOVATIVE APPROACHES". – 2023. – Т. 1. – №. 5. – С. 68-70.

Linguistic and cultural features of concept time in sacred texts: essemtialassumtions, best practices and challenges. LangLit An International Peer-Reviewed Open Access Journal / Latur (MS) India, 2018.

Материалы стажировки международного фонда Японии в онлайн режиме Обучение методике работы с текстом (Teaching Reading Comprehension), Japan foundation, 2021.

Marguba S. STRATEGIC ANALYSIS OF E-COMMERCE IN UZBEKISTAN //American Journal of Business Management, Economics and Banking. – 2022. – Т. 7. – С. 126-129.

Nuttall, C. (1982). Teaching reading skills in a foreign language. London: Heinemann.Purposes. A multi-disciplinary approach. Cambridge University Press.1998.

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс. М., 2008.

Суворова М. А. Лингвокультурологический подход в обучении иностранным языкам студентов старших курсов языковых вузов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2000

Carrell, P. L. 1991. Readers and reading strategies.. PALM, 6 (1): 13–21.

Халилова А. Адабиёт–япон журналистикасида маърифат ҳамда рекреациянинг асоси //Общество и инновации. – 2023. – Т. 4. – №. 3/S. – С. 160-168.

Загрузки

93 20

Опубликован

Как цитировать

Халилова, А. 2024. Проблемы, возникающие при развитии навыков понимания прочитанного у студентов, изучающих японский (как второй язык). Общество и инновации. 5, 4/S (апр. 2024), 14–20. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp14-20.