Формирование и развитие творческих способностей учащихся в начальных классах

  • Аспирант, Ургенчский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp121-127

Ключевые слова

урок / умение / компетентность / креативность / творческая способность / активность / современное образование / форма / научное исследование / мультимедиа / инновационный / графика

Аннотация

Статья посвящена разработке творческой образовательной среды, направленной на формирование творческих способностей учителей начальных классов. В исследовании акцентируется внимание на создании теоретических и практических основ для преподавания естественных наук с использованием творческих методов. Основная цель работы — определение педагогических условий и разработка научно-методических рекомендаций, которые будут способствовать развитию творческих способностей будущих педагогов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Айрумян, Г. С. Дидактическая игра в младшем школьном возрасте// Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф./Г. С. Айрумян, Л. В. Нагорнова.– Чита : Молодой ученый, 2013. – С. 60-62.

Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе : учеб.пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. Профиля / Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. - М.: Владос, 2001. — 240 с.

Амосова Н. В. Образовательный портал «Слово» // К. Д. Ушинский «О воспитании» [Электронный ресурс] / URL: http://www.portal-slovo.ru (дата обращения: 14.03.2017).

Андрее В. И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань, 1996.–568 с.

Арбузова Е. Н. Методика преподавания биологии / Е.Н. Арбузова, В. В. Половцов // Вестник Омского гос. пед. ун-та: научный журнал. - 2007.

Береснева И. В. Психологические особенности детей младшего школьного возраста//

URL:http://www.prodlenka.ru (дата обращения: 26.10.2017).

Загрузки

22 9

Опубликован

Как цитировать

Бекчанова , Н. 2024. Формирование и развитие творческих способностей учащихся в начальных классах. Общество и инновации. 5, 4/S (апр. 2024), 121–127. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp121-127.