Формирование и использование заданий, аналогичных тем, что используются в международном оценочном исследовании PISA, при формировании базовых компетенций обучающихся

  • Преподаватель, Кафедра общей физики, Андижанский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp195-204

Ключевые слова

знания / умения / компетентность / научно-практические исследования / образовательные стандарты / дидактический инструмент

Аннотация

Основная цель заданий, используемых в учебном процессе, заключается в закреплении полученных знаний, их повторении, поддержке в различных ситуациях и оценке усвоенного материала. Анализ показывает, что большинство задач составляют одношаговые задания, которые требуют объяснения одного вопроса или термина и выполнения одного действия.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Kulgemeyer C. PISA tasks in comparison. Structural analysis of the natural science items from the PISA runs 2000 to 2006 // Books on Demand GmbH, 2009. – p. 312.

Leisen J. Competence-oriented teaching. What is that? -How does it work? -what do I have to change? In: According to plan. School music under the auspices of educational standards and competence orientation // Innsbruck, Esslingen, Bern: Helbing, 2017. – p. 59-76.

R Reiss K., Weis M., Klieme E., Köller O. PISA 2018. Basic education in an international comparison // 1st edition. Münster: Waxmann, 2019. -p.266.

Lethiger H. Learning and performance tasks in a competency-oriented classroom // https://www.budrich-journals. de/index.php/ HiBiFo/article/ view File/10123/8722.-p.12-24

Havighurst R. Human Development and Education // David McKay, New York 1953. – p. 312.

Stangl W. The structure of development tasks // 2020 https:// arbeits blaetter.stangl-taller.at/ PSYCHOLOGIEENTWICKLUNG / Entwicklungsauf gaben. html (Stangl, 2020). -p.45-61

Шарипов Ш.С. Ўқитувчилар касбий ижодкорлиги узвийлигини таъминлаш технологиялари // Замонавий узлуксиз таълим муаммолари: инновация ва истиқболлар халқаро илмий конференцияси материаллари. –Т.: ТДПУ, 2018. –6 11 б.

Усаров Ж.Э. Таянч ва фанга оид компетенциялар асосида таълим мазмунини такомиллаштириш ва ўқувчилар компетентлигини ривожлантириш (физика фанини ўқитиш мисолида): пед. фанл. докт. ... дис. автор. – Т.: 2019. -67 б.

Загрузки

72 10

Опубликован

Как цитировать

Мирзаева , У. 2024. Формирование и использование заданий, аналогичных тем, что используются в международном оценочном исследовании PISA, при формировании базовых компетенций обучающихся . Общество и инновации. 5, 6 (июн. 2024), 195–204. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp195-204.