DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp1-4Ключевые слова
коммуникативная компетентность / будущий учебник / общение / высшее образование / музыка / наследие / образование / воспитание / социально-педагогикаАннотация
В данной статье научно проанализированы вопросы, связанные с исследованием социально-педагогической необходимости совершенствования образовательного процесса будущих учителей музыкального образования с целью формирования у учащихся ценностного отношения к национальному музыкальному наследию. Также рассмотрены вопросы коммуникативной компетентности будущих учителей музыкального образования, развития их профессиональной компетентности, а также единство трёх взаимосвязанных компонентов общения: коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Изучены профессиональная коммуникативная компетентность педагога, коммуникативное самосовершенствование и учебная деятельность в контексте высшего педагогического образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Karimova D.A. “Musiqa madaniyati” fani o‘qituvchisining zamonaviy pedagogik mahorati. // Zamonaviy ta’lim. 2018. No5. –B. 7.
Maxmudova C. Innovatsion yondashuv asosida umumiy o‘rta ta’lim maktablari o‘quvchilarining musiqiy madaniyatini shakllantirish texnologiyalari. Zamonaviy ta’lim jurnali. 2018. No8. –B. 63.
Panjiyev Q, Azizov R. Estrada qo‘shiqchiligi yoshlarni tarbiyalashning ma’naviy vositasi sifatida. Zamonaviy ta’lim. 2018. No7. –B. 12.
Yuldoshev.U.Y. Musiqa o‘qituvchisi mutaxassisligining zamonaviy modeli va professiogrammasi. //Zamonaviy ta’lim. 2019. No 9(82). –B. 51.
Yuldoshev U.Y. Milliy maqom asarlari asosida bo‘lajak musiqa o‘qituvchisining ijodiy tafakkurini rivojlantirish. Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) dissertatsiyasi avtoreferati. –Toshkent.: TDPU. 2021. –B. 10.
Загрузки
30 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мухлисахон Турсуналиева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.