DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss7/S-pp290-296Ключевые слова
явное обучение / неявное обучение / заголовки / заполнители / многоточия / кооперативное обучение / конкурентное обучениеАннотация
Целью данного исследования было изучение основных особенностей устной грамматики и влияния явных и неявных инструкций на обучение узбекских студентов английскому языку как иностранному (EFL), с акцентом на такие особенности устной грамматики, как паузы, вводные конструкции и слова-заполнители. Для достижения этой цели была проведена удобная выборка, включающая 20 учеников начального и среднего уровней школы "Ихумо" в Ташкенте. Участники были случайным образом разделены на две группы: одна получала явные инструкции, другая — неявные. Результаты исследования показывают, что существует значительная разница в эффективности методик обучения особенностям устной грамматики. Эти выводы имеют важные педагогические и теоретические последствия.
Скачивания
Библиографические ссылки
Aijmer, K. (1989). Themes and Tails: The Discourse Functions of Dislocated Elements. The Nordic Journal of Linguistics, 12(2), 137-154. https://doi.org/10.1017/S033258650000202X
Batstone, R. (2012). Language form, implicit language teaching, and the classroom context. ELT journal, 66(4), 459-467. https://doi.org/10.1093/elt/ccs058
Carter, R., & McCarthy, M. (1995). Grammar and the spoken language. Applied Linguistic, 16(2) 141-158
Carter, R., & McCarthy, M. (2017). Spoken grammar: Where are we and where are we going?. Applied Linguistics, 38(1) 1-20. https://doi.org/10.1093/applin/amv047
Cullen, R., & Kuo. I. C. V. (2007). Spoken grammar and ELT course materials: A missing link? TESOL Quarterly, 41(2), 361-386. http://dx.doi.org/10.1002/j.1545-7249.2007.tb00063.x
Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford: Oxford University Press.
Hung, H. C., Young, S. S. C., & Lin, C. P. (2013). No student left behind: a collaborative and competitive game-based learning environment to reduce the achievement gap of EFL students in Taiwan. Technology Pedagogy and Education 24(1), 1-15. https://doi.org/10.1080/1475939X.2013.822412
Mirzaei, M., & Mowlaie, B. (2017). Effect of explicit spoken grammar instruction on raising pre-intermediate Iranian EFL learner’s competence. Global Journal of Educational Studies 3(1), 71. http://dx.doi.org/10.5296/gjes.v3i1.10531
Mumford, S. (2008). An analysis of spoken grammar: the case for production. ELT Journal 63(2), 137–144, https://doi.org/10.1093/elt/ccn020.
Peterson, K., Caygill, C., & Sewell, R. (2012). A handbook of spoken grammar. Delta Publishing
Regueras, L. (2009) Cooperative and competitive learning strategy in a Communication networks course. Transactions on Education 54(2), 302 – 307. https://doi.org/10.1109/TE.2010.2053933
Rebuschat, P. (2015). Implicit and explicit learning languages. Amsterdam, Netherlands/Philadelphia, PA: John Benjamins. Canadian Journal of Applied Linguistics, 20(1), iii-iv. https://journals.lib.unb.ca/index.php/CJAL/article/view/25582
Ruhlemann, C. (2008). A registered approach to teaching conversation: Farewell to standard English? Applied Linguistics 29(4). 672-693.
Thornbury, S. (2005). How to teach grammar. Edinburgh: Pearson Educated Limited.
Timmis, I. (2005). Towards a framework for teaching spoken grammar. ELT Journal 59(2) http://dx.doi.org/10.1093/eltj/cci025
Willis, D. (2003). Rules, patterns and words: Grammar and lexis in English language teaching. Cambridge. Cambridge University Press.
Загрузки
12 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Лайлохон Хабибуллаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.