• Выпускница магистратуры факультета преподавания английского языка как иностранного (TESOL), Университет Вебстера в Ташкенте, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss7/S-pp290-296

Ключевые слова

явное обучение / неявное обучение / заголовки / заполнители / многоточия / кооперативное обучение / конкурентное обучение

Аннотация

Целью данного исследования было изучение основных особенностей устной грамматики и влияния явных и неявных инструкций на обучение узбекских студентов английскому языку как иностранному (EFL), с акцентом на такие особенности устной грамматики, как паузы, вводные конструкции и слова-заполнители. Для достижения этой цели была проведена удобная выборка, включающая 20 учеников начального и среднего уровней школы "Ихумо" в Ташкенте. Участники были случайным образом разделены на две группы: одна получала явные инструкции, другая — неявные. Результаты исследования показывают, что существует значительная разница в эффективности методик обучения особенностям устной грамматики. Эти выводы имеют важные педагогические и теоретические последствия.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Aijmer, K. (1989). Themes and Tails: The Discourse Functions of Dislocated Elements. The Nordic Journal of Linguistics, 12(2), 137-154. https://doi.org/10.1017/S033258650000202X

Batstone, R. (2012). Language form, implicit language teaching, and the classroom context. ELT journal, 66(4), 459-467. https://doi.org/10.1093/elt/ccs058

Carter, R., & McCarthy, M. (1995). Grammar and the spoken language. Applied Linguistic, 16(2) 141-158

Carter, R., & McCarthy, M. (2017). Spoken grammar: Where are we and where are we going?. Applied Linguistics, 38(1) 1-20. https://doi.org/10.1093/applin/amv047

Cullen, R., & Kuo. I. C. V. (2007). Spoken grammar and ELT course materials: A missing link? TESOL Quarterly, 41(2), 361-386. http://dx.doi.org/10.1002/j.1545-7249.2007.tb00063.x

Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford: Oxford University Press.

Hung, H. C., Young, S. S. C., & Lin, C. P. (2013). No student left behind: a collaborative and competitive game-based learning environment to reduce the achievement gap of EFL students in Taiwan. Technology Pedagogy and Education 24(1), 1-15. https://doi.org/10.1080/1475939X.2013.822412

Mirzaei, M., & Mowlaie, B. (2017). Effect of explicit spoken grammar instruction on raising pre-intermediate Iranian EFL learner’s competence. Global Journal of Educational Studies 3(1), 71. http://dx.doi.org/10.5296/gjes.v3i1.10531

Mumford, S. (2008). An analysis of spoken grammar: the case for production. ELT Journal 63(2), 137–144, https://doi.org/10.1093/elt/ccn020.

Peterson, K., Caygill, C., & Sewell, R. (2012). A handbook of spoken grammar. Delta Publishing

Regueras, L. (2009) Cooperative and competitive learning strategy in a Communication networks course. Transactions on Education 54(2), 302 – 307. https://doi.org/10.1109/TE.2010.2053933

Rebuschat, P. (2015). Implicit and explicit learning languages. Amsterdam, Netherlands/Philadelphia, PA: John Benjamins. Canadian Journal of Applied Linguistics, 20(1), iii-iv. https://journals.lib.unb.ca/index.php/CJAL/article/view/25582

Ruhlemann, C. (2008). A registered approach to teaching conversation: Farewell to standard English? Applied Linguistics 29(4). 672-693.

Thornbury, S. (2005). How to teach grammar. Edinburgh: Pearson Educated Limited.

Timmis, I. (2005). Towards a framework for teaching spoken grammar. ELT Journal 59(2) http://dx.doi.org/10.1093/eltj/cci025

Willis, D. (2003). Rules, patterns and words: Grammar and lexis in English language teaching. Cambridge. Cambridge University Press.

Загрузки

12 4

Опубликован

Как цитировать

Хабибуллаева, Л. 2024. Методы преподавания разговорной грамматики. Общество и инновации. 5, 7/S (июл. 2024), 290–296. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss7/S-pp290-296.