Методы развития коммуникативной речи дошкольников

  • Базовый докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp123-127

Ключевые слова

дошкольное образование / дошкольное образовательное организация / педагог / воспитанники / коммуникативная речь

Аннотация

В статье рассматриваются методы развития коммуникативной речи у дошкольников. Развитие системы дошкольного образования является одной из амбициозных задач, обозначенных на уровне государственной политики. Главная цель этой системы — сделать детей здоровыми, развитыми личностями, пробудить у них желание учиться с раннего возраста и подготовить к систематическому обучению. Основная задача дошкольного образовательного учреждения (ДОО) — подготовить детей к школе, сформировать самостоятельную, всесторонне развитую личность и развить у них стремление к систематическому обучению для раскрытия их способностей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдуллаев Т.С.(2023). Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Специальное образование, II (XI), 282-286.

Богуш A. (2023). Формирование речевого общения у детей дошкольного возраста. Вестник науки и оброзования, (2 (12)), 143-149.

Dursunov S. & Axtamova N. (2023). Maktabgacha yoshdagi bolalar nutqini rivojlantirish. Academic research in educational sciences, 4 (TMA Conference), 1040-1045.

Ergasheva G.B., & Shodiyeva U.Sh. (2022). Maktabgacha ta’lim yoshidagi bolalar nutqini o‘stirishda komunikativ muloqot o‘rni. Экономика и социум, (4-2 (95)), 121-124.

Xalilova D.F. “Bo‘lajak tarbiyachilrning pedagogik faoliyatiga kreativ yondashuv.” PEDAGOGS Jurnal, 7(1),172-175. Retrieved from http://www.pedagoglar.uz/index/.php ped article/viev/46.

Загрузки

41 6

Опубликован

Методы развития коммуникативной речи дошкольников

Как цитировать

Хабибуллаева , С. (2024). Методы развития коммуникативной речи дошкольников. Общество и инновации, 5(8/S), 123–127. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp123-127