DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp123-127Ключевые слова
дошкольное образование / дошкольное образовательное организация / педагог / воспитанники / коммуникативная речьАннотация
В статье рассматриваются методы развития коммуникативной речи у дошкольников. Развитие системы дошкольного образования является одной из амбициозных задач, обозначенных на уровне государственной политики. Главная цель этой системы — сделать детей здоровыми, развитыми личностями, пробудить у них желание учиться с раннего возраста и подготовить к систематическому обучению. Основная задача дошкольного образовательного учреждения (ДОО) — подготовить детей к школе, сформировать самостоятельную, всесторонне развитую личность и развить у них стремление к систематическому обучению для раскрытия их способностей.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абдуллаев Т.С.(2023). Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Специальное образование, II (XI), 282-286.
Богуш A. (2023). Формирование речевого общения у детей дошкольного возраста. Вестник науки и оброзования, (2 (12)), 143-149.
Dursunov S. & Axtamova N. (2023). Maktabgacha yoshdagi bolalar nutqini rivojlantirish. Academic research in educational sciences, 4 (TMA Conference), 1040-1045.
Ergasheva G.B., & Shodiyeva U.Sh. (2022). Maktabgacha ta’lim yoshidagi bolalar nutqini o‘stirishda komunikativ muloqot o‘rni. Экономика и социум, (4-2 (95)), 121-124.
Xalilova D.F. “Bo‘lajak tarbiyachilrning pedagogik faoliyatiga kreativ yondashuv.” PEDAGOGS Jurnal, 7(1),172-175. Retrieved from http://www.pedagoglar.uz/index/.php ped article/viev/46.
Загрузки
41 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Сайёрахон Хабибуллаева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.