DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp162-165Ключевые слова
критическое мышление / решение проблем / адаптивное обучение / доступность / электронное обучение / ИИАннотация
В эпоху информационной перегрузки и усложнённого процесса принятия решений критическое мышление стало одним из важнейших навыков, которые школы, университеты и корпорации стремятся развивать у своих учеников и сотрудников. Игры, направленные на решение проблем, симуляции и реальные сценарии на различных платформах побуждают учащихся применять критическое мышление и логическое рассуждение. Более того, устранение языковых барьеров позволяет людям с ограниченными возможностями равноправно участвовать в этих когнитивных процессах, способствуя инклюзивности и расширению возможностей для всех участников.
Скачивания
Библиографические ссылки
Baker, R. S. and Siemens, G., 2014. Educational data mining and learning analytics. Learning Analytics and Knowledge, 4(1), pp.14-29.
Brusilovsky, P., 2021. Adaptive hypermedia and AI-powered personalized learning systems. Educational Technology Research and Development, 69(4), pp.891-909.
Garcia, A. and Anderson, T., 2022. Inclusive learning environments: Integrating accessibility features into online platforms. Educational Media International, 59(1), pp.45-62.
Hattie, J. and Timperley, H., 2007. The power of feedback. Review of Educational Research, 77(1), pp.81-112.
Lee, S., 2021. Gamified accessibility: Audio and tactile feedback in e-learning for visually impaired students. Assistive Technology Quarterly, 19(2), pp.61-75.
Turner, D. and Smith, C., 2019. Educational environments for learners with autism: The role of structure and predictability. Autism Research and Practice, 7(3), pp.109-120.
Загрузки
4 1Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Елена Арипова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.