Метод управления и выражения чувств студентов через цвета

  • Преподаватель, независимый научный сотрудник, кафедрa искусствоведения, Шахрисабзский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp279-284

Ключевые слова

творческие способности / психология цвета / снижение стресса / техника акварели / влажная бумага / цифровые технологии / эмоциональное выражение / управление цветом / творческая свобода / цвета

Аннотация

На занятиях по живописи влияние цвета на эмоции играет важную роль в развитии творческих способностей студентов. Метод "Управление и выражение эмоций через цвет" предоставляет студентам возможность выразить свои внутренние переживания и снизить уровень стресса. Этот подход позволяет учащимся углубить понимание цвета в творческом процессе и синхронизировать его с собственным эмоциональным состоянием. Техника акварели по влажной бумаге расширяет творческие возможности студентов, так как свободное движение красок способствует созданию новых выразительных форм. Цифровые технологии дополняют этот процесс, позволяя студентам экспериментировать с цветами и интегрировать их с личным опытом. Благодаря этому методу студенты учатся управлять своими эмоциями и выражать их через цвет, достигая большей творческой свободы. Психологическое воздействие цвета не только улучшает творческий процесс, но и способствует улучшению эмоционального состояния, что выводит развитие студентов на новый уровень в области живописи.      

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Baymetov, B.B., & Muratov, X.X. (2021). Tasviriy san’atdan amaliy mashg’ulotlarida talabalarning tasvirlash mahoratlarini takomillashtirish texnologiyalari. Science and Education, 2(1), 349-356.

Nurtayev, U. (2008). Rangshunoslik asoslari. T.:Ilm ziyo.

Elliot, Andrew J., Maier, Markus A. Color and Psychological Functioning: A Review of Theoretical and Empirical Work. Psychological Bulletin, 2014.

Marzano, Robert J., Pickering, Debra J., Pollock, Jane E. Classroom Instruction That Works: Research-Based Strategies for Increasing Student Achievement. ASCD, 2001.

Khalilov, l. (2024). Zamonaviy san’atda akvarel. Klassik texnologiyaning rivojlanishi. Journal of culture and art, 2(3), 60-66.

Загрузки

27 6

Опубликован

Как цитировать

Халилов, Л. 2024. Метод управления и выражения чувств студентов через цвета. Общество и инновации. 5, 8/S (авг. 2024), 279–284. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp279-284.