DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp26-31Ключевые слова
интеграция / смешанный подход / владение языком / вовлеченность / обратная связь / уверенность / клиническая коммуникацияАннотация
Интеграция симуляционных технологий в медицинское образование произвела революцию в процессе преподавания языков в высших учебных заведениях, особенно в обучении английскому языку студентов-медиков. В этом исследовании рассматривается, как симуляционные технологии, включая сценарии с виртуальными пациентами и медицинские симуляторы, способствуют улучшению усвоения английского языка, с акцентом на медицинскую терминологию и коммуникативные навыки в клинических условиях. Используя смешанный метод, статья оценивает эффективность этих инструментов, демонстрируя повышение языковой компетенции и уверенности студентов. Исследование подчеркивает преимущества иммерсивного, контекстуализированного обучения, которое способствует активному участию и практическому применению языка в сфере здравоохранения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Almutairi, F. M., & Shukri, N. (2016). The effectiveness of simulation-based learning in improving Medical English proficiency for non-native English-speaking medical students. Journal of Medical Education, 30(2), 100-110. https://doi.org/10.1016/j.jme.2016.03.010
Cook, D. A., & Hatala, R. (2013). Simulation in medical education: A systematic review and meta-analysis. Journal of the American Medical Association, 310(21), 2257-2265. https://doi.org/10.1001/jama.2013.277353
Gaba, D. M. (2004). The future vision of simulation in health care. Quality and Safety in Health Care, 13(1), 2-10. https://doi.org/10.1136/qshc.2004.009878
Herring, M. C. (2014). Communicative language teaching through simulated patient interactions: A review of methods and outcomes in Medical English instruction. Language and Medical Practice Journal, 12(4), 350-367. https://doi.org/10.1177/1750458914533024
Ker, J. S., & Bradley, P. (2010). Simulation in medical education: Enhancing clinical communication skills. Medical Teacher, 32(1), 21-25. https://doi.org/10.3109/01421590903442052
Lateef, F. (2010). Simulation-based learning: Just like the real thing. Journal of Emergencies, Trauma, and Shock, 3(4), 348-352. https://doi.org/10.4103/0974-2700.70743
Motola, I., Devine, L. A., Chung, H. S., Sullivan, J. E., & Issenberg, S. B. (2013). Simulation in healthcare education: A best evidence practical guide. AMEE Guide No. 82. Medical Teacher, 35(10), e1511-e1530. https://doi.org/10.3109/0142159X.2013.818632
Rasulovna, K. M. (2022). Technologies for the development of academic performance of students in medical universities. INNOVATIVE ACHIEVEMENTS IN SCIENCE, 2(15).
Yigitaliyeva, N. (2023). PEDIATRIYADA SIMULYATSIYADAN FOYDALANISH AFZALLIKLARI. Talqin va tadqiqotlar, 1(8).
Загрузки
27 9Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мунира Кадырова , Нозимахон Йигиталиева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.