Симуляционные технологии как современный метод обучения английскому языку студентов-медиков в высшем учебном заведении

  • Доктор педагогических наук, профессор, Ферганский медицинский институт общественного здравоохранения
  • Ферганский медицинский институт общественного здравоохранения

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp26-31

Ключевые слова

интеграция / смешанный подход / владение языком / вовлеченность / обратная связь / уверенность / клиническая коммуникация

Аннотация

Интеграция симуляционных технологий в медицинское образование произвела революцию в процессе преподавания языков в высших учебных заведениях, особенно в обучении английскому языку студентов-медиков. В этом исследовании рассматривается, как симуляционные технологии, включая сценарии с виртуальными пациентами и медицинские симуляторы, способствуют улучшению усвоения английского языка, с акцентом на медицинскую терминологию и коммуникативные навыки в клинических условиях. Используя смешанный метод, статья оценивает эффективность этих инструментов, демонстрируя повышение языковой компетенции и уверенности студентов. Исследование подчеркивает преимущества иммерсивного, контекстуализированного обучения, которое способствует активному участию и практическому применению языка в сфере здравоохранения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Almutairi, F. M., & Shukri, N. (2016). The effectiveness of simulation-based learning in improving Medical English proficiency for non-native English-speaking medical students. Journal of Medical Education, 30(2), 100-110. https://doi.org/10.1016/j.jme.2016.03.010

Cook, D. A., & Hatala, R. (2013). Simulation in medical education: A systematic review and meta-analysis. Journal of the American Medical Association, 310(21), 2257-2265. https://doi.org/10.1001/jama.2013.277353

Gaba, D. M. (2004). The future vision of simulation in health care. Quality and Safety in Health Care, 13(1), 2-10. https://doi.org/10.1136/qshc.2004.009878

Herring, M. C. (2014). Communicative language teaching through simulated patient interactions: A review of methods and outcomes in Medical English instruction. Language and Medical Practice Journal, 12(4), 350-367. https://doi.org/10.1177/1750458914533024

Ker, J. S., & Bradley, P. (2010). Simulation in medical education: Enhancing clinical communication skills. Medical Teacher, 32(1), 21-25. https://doi.org/10.3109/01421590903442052

Lateef, F. (2010). Simulation-based learning: Just like the real thing. Journal of Emergencies, Trauma, and Shock, 3(4), 348-352. https://doi.org/10.4103/0974-2700.70743

Motola, I., Devine, L. A., Chung, H. S., Sullivan, J. E., & Issenberg, S. B. (2013). Simulation in healthcare education: A best evidence practical guide. AMEE Guide No. 82. Medical Teacher, 35(10), e1511-e1530. https://doi.org/10.3109/0142159X.2013.818632

Rasulovna, K. M. (2022). Technologies for the development of academic performance of students in medical universities. INNOVATIVE ACHIEVEMENTS IN SCIENCE, 2(15).

Yigitaliyeva, N. (2023). PEDIATRIYADA SIMULYATSIYADAN FOYDALANISH AFZALLIKLARI. Talqin va tadqiqotlar, 1(8).

Загрузки

27 9

Опубликован

Как цитировать

Кадырова , М. и Йигиталиева , Н. 2024. Симуляционные технологии как современный метод обучения английскому языку студентов-медиков в высшем учебном заведении. Общество и инновации. 5, 5 (сен. 2024), 26–31. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp26-31.